Наша компания производит ОПУ (Опорно-поворотные устройства) по партнерскому договору на тайваньском заводе DYZ MACHINERY CO.LTD
Также изготавливаем ОПУ по каталогам и габаритным размерам большинства мировых брендов ОПУ SKF, ОПУ INA, FAG
Производимая нами продукция полностью соответствует размерам типам и качеству большинства мировых производителей ОПУ.
Опорно-поворотные устройства DYZ — это шарикоподшипники или роликоподшипники, способные воспринимать осевые, радиальные нагрузки, а также нагрузки от моментов, действующие раздельно или совместно и в любом направлении. Устройства не устанавливаются на вал или в корпус, их кольца просто привинчиваются к опорной поверхности.
Наружный диаметр опорно-поворотных устройств с цельными кольцами составляет от 400 до 2 200 мм.
Имеются и большие подшипники с наружным диаметром до 5 000 мм, но их кольца состоят из сегментов.
Некоторые устройства небольших размеров, с наружным диаметром примерно до 2 000 мм, являются стандартной продукцией.
Наша компания производит Опорно-поворотные устройства ( ОПУ ) на тайваньском заводе DYZ MACHINERY CO.LTD
Также изготавливаем ОПУ по каталогам и габаритным размерам большинства мировых брендов ОПУ SKF, ОПУ INA, FAG/
При запросе необходимо указать точный каталожный номер ОПУ. Возможно изготовление ОПУ по чертежу
Производимая нами продукция полностью соответствует качеству большинства мировых брендов ОПУ.
ОПУ - это крупногабаритные подшипники, несущую комбинированную нагрузку, радиальную и осевую и имеют высокий опрокидывающий момент.
ОПУ - обязательная составляющая рабочего механизма в крановой и экскаваторной технике, для связи его поворотной и не поворотной частей и передачи нагрузки.
ОПУ, обычно, имеют отверстия для крепежных болтов на внешней и внутренней обойме, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, многократные смазочные точки
и резиновые уплотнения - это свойства обеспечивают компактную и оптимальную конструкцию подшипникового узла ОПУ.
ОПУ отличаются общими габаритными размерами, параметрами фиксирующими отверстиями и типу зубчатого сцепления, допустимым показателем нагрузки на зубья.
От конкктреных характеристик будет зависеть и цена подходящей модели — точную стоимость ОПУ мы предоставим по Вашему запросу при наличии чертежа или точного номера.
Опорно-поворотные устройства производятся для следующей техники:
ОПУ для строительных кранов, башенных кранов, подъемных кранов (Производства Японии, Кореи, Китая)
ОПУ для колесных и гусеничных экскаваторов, Опорно-поворотные устройства для миниэкскаваторов,
ОПУ для вращающихся грейферов , автономных лебедок
ОПУ для техники заготовки и обработки древесины харвардеров и харвестеров
ОПУ для монтажных, поворотных, и подъемных больших платформ
ОПУ для буровых вышек а так же ОПУ для автовышек, и подъемников
ОПУ для кранов и крановых установок ( ОПУ для различных КМУ)
ОПУ для погрузочной техники
ОПУ для роботизированных механизмов
ОПУ для станков
Основные свойства Опорно-поворотные устройства фирмы
ОПУ INA Во всем мире считаются подшипниковыми продуктами высочайшего качества.
Эти детали машин, многократно зарекомендовавшие себя на практике, обладают высокой грузоподъемностью,
эффективностью и широтой сфер применения. В силу их конструкции, одним подшипником воспринимаются радиальные,
осевые нагрузки и нагрузки опрокидывающим моментом. Поэтому, зачастую, опоры с комбинацией радиальных
и упорных подшипников могут быть упрощены до одного подшипника, благодаря чему снижаются затраты на конструирование сопрягаемых деталей и, отчасти, на монтаж подшипников.
Опорно-поворотные устройства имеют с обеих сторон уплотнения, заполнены высококачественной консистентной смазкой, допускают повторное смазывание через пресс- масленку и особенно удобны в монтаже. Кольца подшипников изготавливаются без зубчатого венца или, для простоты реализации возможного привода, с зубчатым венцом на наружном или на внутреннем кольце.
Опорно-поворотные устройства INA выпускаются как в виде шарикоподшипников с четырехточечным контактом, так
и как подшипники с перекрестными роликами. Шарикоподшипники счетырехточечным контактом
Подшипники с четырехточечным контактом поставляются с зубчатым венцом на наружном или на внутреннем кольце
и без зубчатого венца, а также в легкой серии 20 и в нормальных сериях 20 и 25.
Данные опорно-поворотные устройства, не имеющие предварительного натяга, благодаря своей надежности
подтвердили свою работоспособность в самых тяжелых условиях эксплуатации. Они предъявляют лишь ограниченные требования
к плоскостности и перпендикулярности поверхностей сопрягаемой конструкции.
Они используются в случаях с низкими требованиями к точности и жесткости подшипниковой опоры, например, в простых
металлообрабатывающих станках, ветроэнергетических установках и строительных машинах.
Когда в приводе требуютяся подшипники выдерживающие тяжелые радиальные нагрузки, высокие скорости и осевое смещение
вала по отношению к посадке подшипника, однорядные цилиндрические роликовые подшипники SKF являются приимущественнам выбором.
Эти подшипники всегда показывают
• оптимизированные сечения,
• отличные условия контакта роликов,
• взаимозаменяемость подшипниковых компонентов
• сепараторы состоят из трех различных материалов
• широкий ассортимент продукции.
В результате мы получаем ассортимент цилиндрических роликовых подшипников, которые обеспечат длительный срок службы даже при самых
тяжелых условиях эксплуатации. Цилиндрический роликовый подшипник SKF оптимально использовать благодоря оптимизированным сечениям.
Диаметр и длина роликов и толщина стенки кольца и были оптимизированы для обеспечения максимальной службы подшипников.
Оптимизированные крестовины раздела подшипников SKF с цилиндрическими роликами позволяет производителям создать свои проекты так, чтобы они более
рентабельным, и потребляли меньше энергии, без ущерба для производительности подшипника.
Оптимальные условия контакта, внутренняя геометрия одногорядного цилиндрического роликовго подшипника SKF являются специальным в двух очень важных отношениях:
Во-первых, это "логарифмический профиль контакта" между роликами и дорожками качения. Этот профиль обеспечивает оптимальное Распределение нагрузки между роликом и дорожкой, чтобы значительно уменьшить Риск края напряжения (разрушения подшипника) и увеличения эксплуатационной надежности даже в системах где есть перекосы и отклонения Вала.
Во-вторых, улучшения именно с конца ролика / фланец контакт. Геометрия фланца подшипника имеет открытое исполнение и ролик концов обрабатываемой поверхности, чтобы повысить эффективность смазки, уменьшить трение и снизить эксплуатационные температуры. Улучшенния ролика
конец / фланец контакт результат также в высшие осевая нагрузка возможностей для тех, колец подшипника с внутренней и внешней кольцами.
Оптимальная внутренняя геометрия обеспечивает
• более высокие радиальные и осевые нагрузки проведения мощности,
• повышение эксплуатационной надежности,
• длительный срок службы подшипника,
• увеличенные интервалы технического обслуживания,
• более легкие, компактные, энергосберегающие машины.
Взаимозаменяемость несущих компонентов подшипника это является еще одним преимуществом цилиндрических роликовых подшипников SKF то, что
подшипниковые компоненты подшипника полностью взаимозаменяемы. Любое кольцо подшипника с сепаратором и ролик может быть в сборе с любого съемного кольца
того же типа и размера подшипника.
Это особенно важно с несущими компонентами, которые должны быть установлены независимо друг от друга.
Сферические роликоподшипники SKF EXPLORER - Дополнительная прибыль для Вашего предприятия.
Новый подшипник SKF EXPLORER –это надежность и экономия затрат.
Почему сферические роликовые Подшипники SKF EXPLORER?
Сферические роликовые подшипники собираются в стаи из-за их привлекательной комбинацией возможностей Самоусанавливанся
Перекосы между валом и Корпусом могут быть выбраны без увеличенного трения и без сокращения срока службы подшипника.
Очень высокая несущая способность, Оптимальное использование имеющихся поперечного сечения обеспечивает максимальную радиальнуюи осевую грузоподъемность. Крепкий Нечувствительный к перекосам ошибкам монтажа подшипник, выравнивается относительно вала или корпуса.
Простая установка подшипника для нагрузок во всех конструкциях. Это облегчает монтаж и демонтаж подшипника.
Почему сферические роликовые подшипники SKF?
Качество является необходимым условием современной промышленности. Политикой SKFвсегда было, удовлетворять потребности клиентов общим качеством и проектными разработками подшипников SKF. Это означает что компания SKF на сегодняшний день имеет наиболее полный диапазон видов сферических роликовых подшипников.
Еще больше расширен сервис, долговечность подшипников, высокая надежность подшипников также сокращаются затраты на обслуживание, сокращаются возможные
Экономические затраты связанные с заменой подшипников.Эти преимущества делают сферические роликовые подшипники SKF естественной основой безотказной работы машины.
Сочетание радиальной и осевой нагрузок, скорость вращения в механизме.
В дополнение к стандартным типам закрытых сферических роликовых подшипников SKF,также поставляет различные подшипники SKF специального назначения, например: Подшипники для вибрационныхмашин, подшипники для прокатных станов или железнодорожные подшипников.
Все подшипники выпускаются с цилиндрическим и коническим отверстием для всех типов и способов монтажа.
Сферические роликовые подшипники от SKF были изобретены в 1919 году, с тех пор SKF является мировым технологическимЛидером в области производства подшипников. Лучшим доказательством общего качества сферические роликовые подшипников SKF является их доминирующее положение врынке - продажи SKF в два раза больше, чем у ближайших конкурентов.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
Уникальное сочетание всех Сферических роликоподшипников SKF имеют схожие параметры. Подшипники SKF EXPLORER являются уникальными на рынке,
жесткие и стабильные размеры компонентов стандартных сферических роликовых подшипников SKF в основном сделаны для трех различных
улучшение все еще возможно Специалисты SKF материала сделали подшипниковой стали еще чище и может быть более точной механической обработки.
SKF EXPLORER подшипники дают большую производительность при том же размере: онимогут нести большую нагрузку дольше, или они могут нести ту же нагрузку, как и прежде еще большей надежностью.
Сферические роликовые подшипники серии Explorer изготовлены из особо чистых подшипниковых сталей. Отсутствие примесей, посторонних включений и высокая однородность материала позволяют избежать зон концентрации внутренних напряжений в теле подшипника под нагрузкой. Специальная термообработка повышает устойчивость подшипников серии Explorer к действию неблагоприятных внешних факторов, каких как загрязнения, недостаток смазки и высокие температуры.
Изменения технологического процесса при производстве роликоподшипников серии Explorer позволяют уменьшить допуски на изготовление всех деталей и получить более точное изделие. Специальная обработка поверхностей качения создает условия для их оптимального смазывания и функционирования. Конструкция подшипника в целом реализует знания фирмы SKF, накопленные в результате продолжительных исследований и многолетнего опыта.
Преимущества очевидны За счет повышения грузоподъемности, подшипники серии Explorer позволяют повысить мощность или уменьшить размеры разрабатываемых машин.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
К диаграмме справа… Результаты испытаний на долговечность как в чистых, так и загрязненных условиях работы показывают, что подшипники серии Explorer обеспечивают срок службы до 3-х раз выше, чем продукция любых других изготовителей
Что получает потребитель, выбирая сферический роликоподшипник серии Explorer?
При установке во вновь проектируемую машину прежней мощности:
Применение Ехplorer позволяет использовать подшипник более легкой серии, чем обычно.
Преимущества такого решения:
- уменьшение размеров и массы конструкции;
- возможность повышения скорости;
- более плавное и бесшумное вращение;
- экономия смазочных веществ;
- уменьшение трения и тепловыделения.
результат – дополнительная прибыль
При установке в уже существующую машину :
Применение Ехplorer того же размера, что и
ранее применявшейся на этом месте подшипник обычного исполнения позволяет:
- многократно увеличить ресурс подшипникового узла;
- уменьшить простои;
- повысить надежность и безопасность;
- сократить расходы на обслуживание.
результат –увеличение прибыли При установке в уже существующую машину с целью увеличения мощности:
Применение Ехplorer того же размера, что и ранее применявшейся на этом месте подшипник обычного исполнения позволяет
увеличить мощность машины на величину от 15% до 25% при сохранении:
- того же ресурса машины;
- того же времени, требуемого для обслуживания;
- той же конструкции машины в целом.
Результат – увеличение дополнительной прибыли При установке вовновь проекти-руемую машину присохранении или увеличении мощности:
Повышеннаягрузоподъемностьпозволяет использоватьExplorer более легкойсерии (с тем же наружными увеличенным внутреннимдиаметром), что даетследующие преимущества:
- Возможность применения вала большего диаметра, более жесткого или полого ;
- Конструкция становится жестче и дешевле;
- Вследствие повышения жесткости увеличивается долговечность конструкции.
Радиальные шарикоподшипники SKF для высоких температур
Везде, где очень высокие или очень низкие температуры является имеется лимитирующий фактор, специальные подшипники, как правило, необходимы.
Применение требований - низкое трение и высокие радиальные нагрузки на подшипник - определить Основную концепцию конструкции, как глубокую канавку шарикового подшипника.
Если механизм требует и надежной работы при всех температурных и в том числе экстремальных условиях, с низкими эксплуатационными расходами. Безусловно необходимо применение радиальных шарикоподшипников SKF для экстремальных температур.
Почему подшипники SKF для крайних температур являются идеальным выбором?
Качественные подшипники являются обязательным звеном в современной промышленности.
Политика SKF всегда была направлена на удовлетворение потребностей клиентов и
общим качеством подшипников SKF в несущей конструкции. Это означает, что SKF
сегодня имеет очень широкий спектр подшипников для различных температур в условия низкой эксплуатационной стоимости и долговечности работы.
Длительный срок службы высокая надежность сокращают затраты на обслуживание.
Эти преимущества делают подшипники SKF основой бесперебойной работы оборудования и общее качество. Эти подшипники действительно исключительны.
Они являются идеальным выбором из-за ряда преимуществ:
Увеличенный срок службы
SKF подшипники крайних температур разработаны, чтобы дать расширенный
жизненный сервис с минимальным техническим обслуживанием.
SKF является единственным производителем подшипников
с использованием графитовых технологий сепаратора, тем самым устраняя необходимость для любого технического обслуживания или ремонта вообще.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
подшипники SKFкрайних температур доступны в пяти различных окончательных вариантах:
1. 2Z/VA228 исполнения - для топ- требований Этот подшипник вариант "топ-TheLine"
Среди продукции SKF для экстремальных температурами. Он оснащен недавно
разработкам сепаратором из чистого графита, который делает эти подшипники
подходящими для новых направлений использования. Сепаратор подшипника может поддерживать значительно тяжелее нагрузки, чем графитовые сегментные сепараторы.
Это означает, что на практике эти подшипники подходят для применения в системах где
Рабочая температура находится в Диапазоне от -150 до +350 ° C и скорости до 100 об / мин.
2. 2Z/VA208 исполнение - для высоких запросов.
Эти подшипники отличаются от VA228 конструкцией сепаратора. Вместо цельного сепаратора, они имеют сегментированный
сепаратор с графитом.Отдельные сегменты шаров, а также обеспечивают необходимую
смазку.Подшипник оснащен двумя крышками, которые аксиально направляют сегменты сепаратора и предотвращают попадание твердых загрязняющих веществ. Из-за
сегментированных сепаратором, эти Подшипники используются в первую очередь для
Подшипники качения, детали подшипников качения и принадлежности имеют обозначения, представляющие собой комбинацию из цифр и/или букв.
В этой брошюре показана система обозначений, принятая фирмой SKF, и детально объяснены значения наиболее распространённых знаков, характеризующих подшипники качения, детали подшипников качения и принадлежностей. В этот материал не включены обозначения особых видов подшипников качения, таких как опорно-поворотные устройства, шариковые втулки линейных перемещений, миниатюрные и инструментальные подшипники и др. Это сделано для обозримости описываемой системы обозначений, поскольку обозначения перечисленных особых видов подшипников качения существенно отличаются от основных обозначений.
Базовые обозначения
Подшипники качения
Стандартные подшипники
Все стандартные типы подшипников SKF имеют характерное стандартное обозначение, которое, как правило, состоит из трех, четырех или пяти цифр или из комбинации букв и цифр. Рисунок на следующей странице схематически представляет систему обозначений, принятую для большинства подшипников.
По отдельности цифры и буквы базового обозначения имеют следующие значения:
— первая цифра или первая буква (либо комбинация букв) указывают на тип подшипника. Как именно цифры или буквы указывают на определённый тип подшипника можно определить согласно схеме на следующей странице и таблицы в её нижней части.
— следующие две цифры обозначют серию размеров (согласно ISO или DIN): здесь первая цифра это серия ширин или высот (В и Т для ширин и Н для высот) и вторая - серия диаметров (D).
— последние две цифры в базовом обозначении представляют собой код диаметра отверстия; умноженный на 5 код диаметра даёт диаметр отверстия подшипника в мм.
В некоторых случаях цифры, характеризующие тип подшипника и/или первые цифры кода серии размеров не пишутся.
• Отличная совместимость со всеми типами смазочных материалов
мгновенно откачивает масло, поступающее в воздушную зону.
На диаграмме 1 показано возможное увеличение ресурса уплотнения из нового материала SKF
NBR 3243 по отношению к уплотнениям из стандартных материалов. В таблице 1 приведены характеристики материала с точки зрения откачивающей способности.
По требованию заказчика весь ассортимент уплотнений HMS5 и HMSA10 может быть также изготовлен из фторкаучука со стягивающей пружиной из нержавеющей стали. Изделия из этого
материала имеют в обозначении суффикс V и предназначены для использования в тех случаях,
когда рабочие температуры превышают предельно допустимые значения, рекомендованные
для бутадиенакрилнитрильного каучука.
Области применения
и условия эксплуатации Уплотнения серии HMS5 и HMSA10
в основном предназначены для использования в подшипниковых узлах, смазываемых маслом или
пластичной смазкой и работающих в диапазоне температур от –40 до +100 °C (до + 120 °C в течение
короткого времени). Использование данных уплотнений возможно для широкого диапазона
масел и пластичных смазок с различными значениями вязкости.
Окружная скорость:
до 14 м/сек
Рабочее давление:
Макс. 0,03 MПa
Данные значения являются предельно допустимыми. Следует обратить особое внимание на то,
как эти факторы влияют друг на друга. Инструкции по механической обработке
Рекомендации согласно стандарту ISO
Вал
Класс допуска:
h11
Шероховатость поверхности:
Ra от 0,2 до 0,63 мкм
Rz от 0,8 до 2,5 мкм
Обработка поверхности:
Неориентированная, желательно врезным шлифованием Отверстие корпуса
Класс допуска:
H8
Шероховатость поверхности:
Ra 3,2 мкм
Rz 12,5 мкм
Манжетные уплотнения
HMS5 и HMSA10
Основные характеристики
Новое поколение манжетных уплотнений HMS5 и
HMSA10 с обрезиненной поверхностью наружного диаметра отвечает требованиям стандартов
ISO 6194 и DIN 3760 и находит широкое применение в различных типах машин и механизмов
(например, в редукторах). Диапазон размеров поставляемых манжетных уплотнений HMS5 и
HMSA10 полностью охватывает весь диапазон размеров, предусмотренный стандартами ISO 6194
и DIN 3760 для валов диаметром до 250 мм. Главными преимуществами этих уплотнений
являются:
• оптимизированный химический состав материала уплотнения;
• стягивающая пружина и гладкая поверхность кромки уплотнения;
• сбалансированная кромка и гибкая часть уплотнения;
Обрезиненная поверхность наружного диаметра обеспечивает надежное уплотнение даже в случае
значительной шероховатости поверхности отверстий и при применении разъемных корпусов.
Наличие подпружиненной кромки уплотнения способствует сохранению уплотняющей способности даже при значительном износе. Кромка уплотнения имеет такую форму, что образует острый угол с сопряженной поверхностью.
Сбалансированность кромки и гибкой части уплотнения позволяет компенсировать динамический износ
и перекос вала по отношению к отверстию корпуса. Ребристая наружная поверхность обеспечивает
эффективное уплотнение и надежную фиксацию уплотнения в отверстии корпуса, а также препятствует повреждению кромки уплотнения в случае отскока пружины при монтаже.
Вторичная кромка уплотнения не создает дополнительное трение, вызывающее тепловыделение и энерго потери.
Опорно-поворотные устройства — это шарико или роликоподшипники, способные воспринимать осевые, радиальные нагрузки, а также нагрузки от моментов, действующие раздельно или совместно и в любом направлении. Устройства не устанавливаются на вал или в корпус, их кольца просто привинчиваются к опорной поверхности. Они могут быть трех разновидностей:
— без зубчатого венца,
— с внутренним зубчатым венцом или
— с наружным зубчатым венцом.
Опорно-поворотные устройства способны совершать как колебательные (поворотные), так и вращательные движения.
Наружный диаметр опорно-поворотных устройств SKF с цельными кольцами составляет от 400 до 7 200 мм. Имеются и большие подшипники с наружным диаметром до 14 000 мм, но их кольца состоят из сегментов. Некоторые устройства небольших размеров, с наружным диаметром примерно до 2 000 мм, являются стандартной продукцией.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе шарикоподшипников.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе шарикоподшипников SKF представляют собой шарикоподшипники с четырехточечным контактом. Шарики вставляются через пазы для ввода шариков, которые затем закрываются заглушками. Подшипники снабжены уплотнениями, не имеют преднатяга и предназначены для работы условиях, где требования к точности не высоки.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе роликоподшипников.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе роликоподшипников SKF представляют собой перекрестно-роликовые подшипники с цилиндрическими роликами. Ось каждого второго ролика расположена под прямым углом к осям соседних роликов. Ролики вставляются через пазы для ввода роликов, которые затем закрываются заглушками. Подшипники устанавливаются с предварительным натягом и комплектуются встроенными контактными уплотнениями.
Двухрядные опорно-поворотные устройства.
Данные опорно-поворотные устройства представляют собой радиально-упорные цилиндрические роликоподшипники. Ролики вставляются через пазы в одном из колец, которые потом закрываются заглушками. Пластиковые сепараторы обеспечивают оптимальное направление роликов. Подшипники устанавливаются с предварительным натягом и комплектуются встроенными контактными уплотнениями.
Трехрядные опорно-поворотные устройства.
Трехрядные опорно-поворотные устройства представляют собой комбинацию из радиальных и упорных роликоподшипников, предназначены для восприятия очень тяжелых нагрузок и имеют одно цельное и одно составное кольцо. Подшипники комплектуются встроенными контактными уплотнениями и не имеют предварительного натяга. Данные подшипники предъявляют высокие требования к точности обработки сопрягаемых поверхностей.
Другие опорно-поворотные устройства.
В дополнении к описанным выше стандартным конструкциям, SKF производит по заказу несколько других конструктивных исполнений устройств, предназначенных для самого разнообразного применения. Среди них:
— опорно-поворотные устройства на базе комбинированных цилиндрических роликоподшипников с шарикоподшипниками,
— опорно-поворотные устройства на базе двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников,
— опорно-поворотные устройства на базе подшипников скольжения сухого трения,
— опорно-поворотные устройства с встроенным приводом.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.