Радиальные шарикоподшипники SKF из нержавеющей стали.
Подшипники из нержавеющей стали SKF, как и их коллеги из стандартной стали , имеют глубокие дорожки качения
пазов без заполнения щелей и близкие соприкосновения между дорожками качения и балы.
По этой причине они могут провести осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях
В дополнение к радиальным нагрузкам, даже на высоких скоростях. Они имеют те же ходовые качества что и подшипники изстандартной стали,
но с немного снижается несущая способность подшипника.
Подшипники SKF из нержавеющей стали с радиальными шаровыми канавками доступны в нескольких конструкциях и размерах,
они определены как нержавеющая сталь с обозначением приставки W "Range и конструкций".
Преимущества подшипников SKF из нержавеющей стали
Основным преимуществом шарикоподшипников SKF из нержавеющей
стали является их устойчивость к коррозии, влаге и других агрессивных сред.
Такие подшипники также являются универсальным, так как в закрытых версиях могут поставляться с различными типами смазки. Это позволяет
выбрать наиболее подходящую смазку Для каждого применения, например:
Использование пищевых смазок, нетоксичной консистенции для пищевой промышленности.
подшипники SKF температуростойкие в 150 ° C, но могут использоваться при температуре до 300 ° C
В зависимости от применяемой смазки подшипника.
Радиальные шарикоподшипники SKF из нержавеющей стали,
рекомендуется использовать там, где требуется устойчивость к коррозии. Типичные области применения таких подшипников включают в себя:
Пищевая промышленность
Химическое оборудование
Медицинское оборудование
Оптические инструменты
Печатные машины
Ядерные технологии
Двигатели и насосы
Бумажных комбинатов
Морской индустрии
Типы и конструкций радиальных шарикоподшипников SKF из нержавеющей стали.
Подшипники ранее были доступны до максимального диаметра отверстия в 10 мм.
Позже линия была расширена сериями W60 W62 и W63, предлагая новые возможности для инженеров-конструкторов
имеющих требования к подшипникам с Диаметр отверстия до 50 мм.
Подшипники SKF из нержавеющей стали с глубокой канавкой
выпускаются в следующих исполнениях:
открытом (без крышек закрывающих сепаратор) с бесконтактным металическими крышками Z с контактными обрезиненными крышками подшипника RS1
и по желанию также с RS2 фтористыми резиновыми уплотнениями или низким коэффициентом трения RZ печатями.
Кроме того, радиальные шарикоподшипники SKF из нержавеющей стали могут иметь осполнение для валов диаметром от 0,6 до 9 мм
для дюймовых валов диаметром от 0,04 до 0,75 в с фланцевым наружным кольцом как тонкие подшипников разделе.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
Размеры подшипников:
Габаритные размеры метрических шарикоподшипников из нержавеющей стали в соответствие ISO 15-1998.
Допуски в подшипниках:
Метрические размеры радиальных шарикоподшипников из нержавеющей стали
Подшипники изготавливаются в нормальном допуски соответствующей ISO 492 - 2002 года.
Внутреннее устройство радиальных однорядных шарикоподшипников
SKF из нержавеющей стали изготавливаются
в стандартной комплектации с нормальным радиальным внутренним расстоянием до ISO 5753-1991, но подшипники
с большей или меньшим зазором могут быть предоставлены по запросу.
Значения радиального зазора подшипников действительны для демонтированых пошипников измерительных под нулевой нагрузке.
Материалы подшипников:
Кольца подшипников изготавливаются из нержавеющей стали X65Cr14 в соответствии с ISO 683-17:2000 или X105CrMo17
в соответствии с EN 10088-1:1995, в зависимости от размера. Шары подшипника сделаны из нержавеющей стали и X105CrMo17
Крышки и сепаратор изготовлен из нержавеющей стали X5CrNi18-10, как по EN 10088-1:1995.
Уплотнения подшипника:
Подшипники с конструкцией 2Z оснащены при нажатой крышками из нержавеющей
сталь. Они образуют уплотнительный зазор с поверхностью внутреннего плеча кольца спользуемых при высоких температурах и скорости.
Подшипники снабжены крышками предназначены в первую очередь для механизмов, где внутреннее кольцо вращается. Если внешнее кольцо вращается, есть
Риск утечки смазки из подшипника при повышенной скорости.
Подшипники в исполнении 2RS1 оснащены контактными уплотнениями, которые
работают с их уплотнением на поверхность внутреннего плеча кольца.
Уплотнения установлены с их внешним края в тайниках на внешнем кольце и плотно прилегают. RS1 уплотнений
сделаны из маслостойкого износостойкого акрилонитрил-бутадиен-каучука (NBR),
есть подкрепление листового металла и может быть использована при рабочих температурах
от -40 до +100 ° C и выше до 120 ° C в течение коротких периодов. Они защищают подшипник надежно от влаги, грязи и предотвращают утечку смазки.
Скоростные параметры подшипника:
Допустимая скорость вращения подшипника зависит от типа используемого уплотнения (крышки закарывающие сепаратор) и применяемой смазки подшипника.
Подшипники с защитными крышками или уплотнениями, как и стандартные заполнены для использования с литиевой
смазкой, которая показывает хорошие антикоррозионные свойствами и подходит для температур от -30 до +110 ° C.
Эти подшипники не требуют технического обслуживания и дополнительной смазки. Смазкой заполняется примерно от 25 до
35% свободного пространства в подшипнике. Параметры этой смазки можно будет найти в таблице на сайте www.skf.com..
Другие Пластичные смазки могут поставляется по запросу, например, для других диапазонов температур или для использования в
пищевая промышленность.
Смазка для открытых подшипников:
Для открытых подшипников, SKF рекомендует Смазка с одним из утвержденных и применение проверенных надежных
SKF подшипники смазки:
Смазка LGMT 2: универсальная подшипниковая смазка для широкого диапазона применения в промышленности и автомобилестроении .
Смазка LGLT 2: низкотемпературная подшипниковая смазка для высокой скорости вращения и низких шумов.
Смазка LGLC 2: низкотемпературная подшипниковая смазка для высокой скорости вращения для средних нагрузок.
Смазка LGHQ 3: высокотемпературная подшипниковая смазка для низкого шума работы.
Смазка LGFP 2: пищевая промышленная смазка консистентной USDA H1. bearing grease USDA H1.
|