Компактные подшипники со сферическими вкладышами высокой жёсткости.
Достигается высокая точность вращения.
В подшипниках с перекрестными роликами, цилиндрические ролики расположены поперечно, каждый последующий ролик расположен перпендикулярно предыдущему в 90° пазе формы V, и отделён от него сепаратором. Такая конструкция позволяет одному подшипнику принимать нагрузки по всем направлениям, включая радиальные осевые и нагрузки от момента.
Так как подшипник THK с перекрестными роликами достигает высокой жёсткости, несмотря на минимальные возможные размеры внутреннего и наружного колец, оно является оптимальным для применения в соединениях и вращающихся соединениях промышленных роботов, поворотных столов центров механизированной обработки, поворотных рабочих органов манипуляторов, вращающихся платформ, медицинском оборудовании, измерительных приборах и станках для производства интегральных схем.
Сепараторы между поперечно расположенными роликами защищают ролики от перекоса и увеличения вращающего
момента из-за трения между роликами. В отличие от моделей со стальными сепараторами, в этой модели
практически невозможны смещение или блокировка роликов.
Так как внутреннее и наружное кольца имеют разделяемую конструкцию, можно отрегулировать зазор в
направляющих. Кроме того, вращающий момент с высокой точностью обеспечивается посредством регулировки зазора в направляющих для обеспечения предварительной нагрузки.
Сепаратор удерживает ролики в нужном положении, предотвращая их перекос. Это устраняет трение между роликами и обеспечивает стабильный вращающий момент. Раздельные внутренние и наружные кольца крепятся к корпусу кольца с поперечными роликами после установки роликов и сепараторов. Эта процедура предохраняет кольца от разделения.
Таким образом, с кольцами легко обращаться при установке подшипника THK с перекрестными роликами.
В отличие от радиально-упорных шариковых подшипников, устанавливаемых в два ряда, перекрёстное расположение роликов позволяет одному подшипнику с перекрестными роликами принимать нагрузки по всем направлениям, увеличивая жёсткость в три - четыре раза по сравнению с обычными типами.
Модель THK RU (Тип с интегрированным внутренним/наружным кольцом)
Так как модель имеет монтажные отверстия, она не требует прижимного фланца или корпуса. Кроме того, так как она имеет конструкцию с интегрированным внутренним/наружным кольцом и оборудована кольцевыми прокладками, на её работу минимально влияет процедура установки, что обеспечивает стабильный вращающий момент и точность вращения.
Эта модель может использоваться как для вращения внутреннего кольца, так и для вращения наружного кольца.
Модель THK RB (Тип с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего кольца)
Это - основная модель кольца с поперечными роликами. Её наружное кольцо отделяется, в то время как внутреннее кольцо
соединено с основным корпусом. Эта модель используется там, где требуется точное вращение внутреннего кольца. Основные области применения включают самоориентирующиеся детали поворотных столов.
Модель THK RE (Тип с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного кольца)
Эта модель имеет такие же основные размеры, как и модель THK RB, и используется в местах, где требуется точность вращения наружного кольца.
Серия моделей THK RB/RE класса USP
Точность вращения серии класса USP достигает сверхвысокой точности вращения, превосходящей наивысшие мировые
стандарты, такие как JIS класс 2, ISO класс 2, DIN P2 и AFBMA ABEC9.
Модель THKRA (Тип с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего кольца)
Эта модель основана на модели RB и является моделью лёгкого, компактного типа с максимально тонкими внутренними и
наружными кольцами. Она оптимальна для применения в местах, где требуется уменьшение веса и размеров, например, в шарнирах манипуляторов роботов.
Так как подшипник с перекрестными роликами представляет собой компактное, тонкое устройство,
необходимо обращать особое внимание на жёсткость корпуса и прижимного фланца.
Для типов с отделяемым наружным кольцом недостаточная жёсткость корпуса, фланца или прижимного
болта станет причиной того, что устройство не сможет равномерно удерживать внутреннее и наружное
кольцо, или приведёт к деформации подшипника при получении момента нагрузки. В результате,
площадь контакта роликов станет неровной, что значительно ухудшит работу подшипника.
Если имеются резьбовые сквозные отверстия для снятия внутреннего или наружного кольца , то кольцо можно
снять без повреждения подшипника. При снятии наружного кольца не нажимайте на внутреннее кольцо, и наоборот. Для
получения размеров прижимного болта по бокам, смотрите размеры фланцев, указанные таблице размеров.
Установка Подшипника с перекрестными роликами в корпус или на вал.
Так как кольцо с поперечными роликами имеет тонкие стенки и поэтому может смещаться при установке, вставляйте изделие в корпус или надевайте на вал постепенно, слегка ударяя по нему пластмассовым молотком, одновременно держа его в горизонтальном положении. Соблюдая осторожность, продолжайте ударять молотком до полного контакта с базовой поверхностью.
Примечание: При установке внутреннего кольца, ударяйте молотком по внутреннему кольцу, а при установке наружного кольца, ударяйте молотком по наружному кольцу.
Оптимальны для механизмов с прямолинейным движением
и одновременной передачей вращающего момента
Способны осуществлять движение и вращение на высокой скорости
Широкий выбор моделей.
Шлицевые валы с шариковыми гайками являются новой системой прямолинейного движения, в которой
расположенные в шариковой гайке шарики передают вращающий момент, одновременно осуществляя плавное прямолинейное движение по точно отшлифованным каналам на шлицевом валу.
В отличие от других конструкций шлицевые валы с шариковыми гайками компании THK допускают
предварительное напряжение одной шариковой гайки. В результате шлицевые валы с шариковыми
гайками демонстрируют высокоэффективную работу в сложных условиях эксплуатации - при воздействии вибрации и ударов, в местах, где необходим высокий уровень точности позиционирования или высокоскоростная кинетическая работа.
Кроме того, даже при использовании в качестве альтернативы линейной втулке, шлицевые валы с шариковыми гайками выдерживают номинальную нагрузку, в 10 раз превышающую номинальную
нагрузку линейной втулки с тем же диаметром вала, что позволяет достигнуть компактности конструкции и её использования с подвешенным грузом или с приложением момента нагрузки. Таким образом, шлицевые валы с шариковыми гайками отличаются высокой степенью безопасности и длительным сроком эксплуатации.
Существует три вида шлицевых валов с шариковыми гайками: со средним вращающим моментом, с высоким вращающим
моментом, ротационные шлицевые валы с шариковыми гайками. Выберите подходящий Вам вид в зависимости от
способа применения, Кроме того, для каждого вида вала существует множество форм шариковых гаек, что позволяет пользователю выбрать оптимальную конструкцию в соответствии со способом монтажа и условиями эксплуатации.
направлении вращения в соответствии с определёнными условиями
эксплуатации шлицевого вала с шариковой гайкой. Зазор вращения шлицевого вала с шариковой гайкой
значительно влияет на точность и жёсткость шариковой гайки. Поэтому, очень важно выбрать правильный зазор в соответствии с предполагаемым способом эксплуатации. Как правило, используются
шлицевые валы с шариковой гайкой, подвергшиеся предварительному напряжению. При постоянном круговом или возвратно-поступательном движении он подвергается большим вибрациям, поэтому срок эксплуатации и точность значительно возрастают при предварительном напряжении.
Линейная направляющая с шариковым сепаратором THK SNR/SNS
Модель для сверхтяжелых нагрузок c шариковой сепарацией.
Эффект шариковой сепарации
Ранние модели шариковых подшипников представляли собой полношаровые модели без шариковой обоймы. Трение между
подшипниками обуславливало большой шум в процессе работы, сокращало срок эксплуатации и делало невозможной работу
на высоких скоростях. Двадцать лет назад была разработана конструкция подшипников в форме шариковой обоймы. Новая
конструкция обеспечила возможность работы на высоких скоростях с низким уровнем шума и увеличением срока эксплуатации,
несмотря на уменьшение количества шариков в подшипнике. Это был основной прорыв в истории разработки шариковых
подшипников.
Аналогично, качество игольчатых подшипников значительно возросло после разработки конструкции с игольчатой обоймой.
Работа шариковых подшипников полношарового типа без сепарации сопровождается большим шумом, обусловленным
непосредственным контактом металлических шариков. Более того, относительная скорость поверхностей двух
соприкасающихся шариков вдвое превышает их скорость вращения, так как шарики вращаются в противоположные стороны.
Это приводит к чрезмерному износу и сокращению срока эксплуатации подшипников.
Более того, точечный контакт шариков без сепаратора повышает локальную нагрузку на шарики, что приводит к ускоренному
разрыву масляной пленки. В подшипниках с сепаратором наоборот, каждый шарик имеет широкую площадь соприкосновения
с обоймой. При этом сохраняется масляная пленка и уменьшается уровень шума, что обеспечивает долговременную службу
подшипника.
Четыре ряда шариков циркулируют по каналам рельса и блока LM с высокой точностью шлифовки, циркуляцию шариков обеспечивают сепаратор и торцевая пластина, входящие в конструкцию блока LM.
За счет использования шариковой сепарации устраняется трение между шариками, повышается удержание смазки, обеспечивается низкий уровень шума, высокая скорость и долговременная работа без технического обслуживания.
Модели SNR/SNS являются самыми жесткими в серии направляющих LM с шариковой сепарацией.
Как радиальные модели SNR, так и модели SNS с равномерной четырех направленной нагрузкой выпускаются на весь диапазон размеров. Вы можете выбрать любой тип в зависимости от предполагаемого использования.
Повышение эффекта амортизации
В условиях быстрого движения, когда блок LM работает на высокой скорости, движение остается плавным и не
сопровождается дифференцированным проскальзыванием, что обеспечивает высокую точность позиционирования.
При резке на большую толщину, когда блок LM работает на низкой скорости, возникает дифференциальное проскальзывание, соответствующее нагрузке резки и благоприятно влияющее на амортизацию.
THK является одним из крупнейших поставщиков качественных линейных перемещений в мире, поэтому они имеют больше доступных типов и диапазонов для вашего оборудования.
Креативные идеи и уникальные технологии сделали компанию THK в глобальным пионером в разработке механизмов линейных направляющих THK LM. Сегодня THK устройства THK LM являются неотъемлемым компонентом в механических и электронных системах с широким спектром отраслей промышленности.
THK также разработала другие уникальные механические компоненты, в том числе ребристые валы, подшипники и шариковые винты, которые изготавливаются для поставки клиентам по всему миру.
Движущихся частей машины могут быть классифицированы как поворотный, линейная или комбинация обоих. С развитием поворотный подшипник 110 лет назад, качения стала стандартным методом для достижения вращательного движения. Это было главной технологической революции. Поворотный контакт не только сохранить энергию движения, а также минимизации сопротивления трения, которые значительно улучшили производительность машины. Однако, несмотря на аналогичные разработки в области линейного движения были бы в десять раз более ценный линейное движение через вращающийся контакт долго ждать.
THK решает проблемы, которые ранее считались слишком сложными, в линейном перемещении с качении, применяя свои уникальные технологические возможности и в 1972 году компания стала первой в мире по разработке и продаже линейных направляющие движения THK LM . Системы линейного движения THK улучшенной точности, скорости и потенциальной экономии нагрузки инструментов мехатронники оборудования.
С THK LM, станки и промышленные роботы могут работать с высокой точностью а полупроводниковые приборы могут работать в пределах субмикронных единиц. Совсем недавно, система THK LM была применена для линий по производству жидких кристаллов, железнодорожных вагонов, оборудования для обслуживание транспортных средств, медицинской техники, и в развлекательных устройствах. Использование линейных направляющих действительно расширило все предыдущие ограничения.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.