Валы и крестовины ELSO изготовлены с очень высокой точностью и минимальными допусками и отклонениями..
Процесс прокатки для производства сплайнов (зубцов телескопирования) делает поверхность более жесткой, получая при этом более высокую мощность карданного вала,
это приводит к снижению износа зубов по сравнению со стандартным типом валов.
Этот процесс прокатки зубцов телескопирования выгоден при увеличенных расстояниях телескопирования.
При сборке подшипников корпуса карданных валов, крестовины, смазаны в соответствии со
спецификацией типа Вала (например, высокотемпературной смазкой, с расширенным сроком службы).
• Центральная смазка:
Пресс-масленки расположены внутри в центре крестовины. Смазка в подшипники поступает из центра крестовины через специальные смазочное каналы.
• Внешняя смазка: Смазочный Пресс-масленка (тавотница) крепится на внешней стороне в одном из корпусов подшипников с распределением смазки через смазочное проходы.
• Не требуют техобслуживания: При соответствующих условиях применения и / или с помощью оптимизированной системы уплотнения можно отказаться от смазки.
Оптимизированные системы уплотнений обеспечивают превосходную защиту от проникновения грязи и влаги, так что карданные валы ELBE ELSO можно прекрасно использовать в суровых климатических условиях, когда присутствуют грязь, пыль, песок и вода . Кроме того, среда также быть защищены, так как утечка смазки из корпуса подшипников не допускается.
Как упоминалось ранее, существует две версии подшипников крестовин:
• Роликовые подшипники, используя тип подшипников с высоким сроком службы.
• Игольчатые подшипники после сборки карданного вала сбалансированы в соответствующую скорость работы. Это позволяет избежать повреждения компонентов карданного вала при наличии вибраций.
Универсальный шарнир привода карданного Вала Серия 0,100:
Максимальный угол Defl перегиба вала: до 35 ° Диапазон крутящего момента: до 35000 Нм
Фланец или концентратор Подключение MdNom: Номинальный крутящий момент для отбора на основе операционной момент.
Соответствующие допустимые крутящий момент должен быть рассчитан индивидуально В зависимости от составляющих эксплуатационных характеристик,
такие как; ударные нагрузки, угол перегиба карданного вала ELBE, Скорость вращения карданного вала и т. д.
Предельный крутящий момент карданного вала, может быть передан в момент от карданного привода без функционального ущерба, если частота вращения соответствует необходимым нормам.