Подшипники шпинделя радиально-упорные шарикоподшипники.
Силы передаются от одной дорожки качения на другую, как правило в соотношении, 15 ° или 25 °.
Технические характеристики:
Поддержка осевой нагрузки только в одном направлении
Настройка на второй подшипник необходимо
Расширенное дополнение количество шариков по сравнению с радиальными шарикоподшипниками
Высокая жесткость и грузоподъемность подшипников, радиальные и осевые нагрузки
Подшипники используются на очень высоких скоростях.
Это политика GMN, того чтобы предложить лутшие подшипники для любой сферы применения.
Есть возможность выбора подшипников в зависимости от места, а также увеличения скорости работы данного размера подшипника.
Стандартная серия подшипников
GMN в подшипники серии S удовлетворяет высоким требованиям по скорости и силе, грузоподъемности и жесткости.
Увеличение скорости подшипника возможно с серии SM ..., SH ...и SMI ...
Достижима скорость увеличивается на ряд KH ... и, кроме того, создается возможность герметизации подшипника.
Гибридные шариковые подшипники
Дополнительное увеличение скорости может быть достигнуто путем применеия гибридных шарикоподшипников.
Сепарабельные подшипники шпинделя и дополнительные широкие специальные подшипники
Будучи во всем мире ведущим производителем машин шпинделей, GMN не понаслышке знает потребности в современных системах подшипников.
GMN производит подшипники шпинделя сепарабельном исполнении и очень широкие специальные подшипники с увеличенным резервуаром смазки.