THK является одним из крупнейших поставщиков качественных линейных перемещений в мире, поэтому они имеют больше доступных типов и диапазонов для вашего оборудования.
Креативные идеи и уникальные технологии сделали компанию THK в глобальным пионером в разработке механизмов линейных направляющих THK LM. Сегодня THK устройства THK LM являются неотъемлемым компонентом в механических и электронных системах с широким спектром отраслей промышленности. THK также разработала другие уникальные механические компоненты, в том числе ребристые валы, подшипники и шариковые винты, которые изготавливаются для поставки клиентам по всему миру.
Движущихся частей машины могут быть классифицированы как поворотный, линейная или комбинация обоих. С развитием поворотный подшипник 110 лет назад, качения стала стандартным методом для достижения вращательного движения. Это было главной технологической революции. Поворотный контакт не только сохранить энергию движения, а также минимизации сопротивления трения, которые значительно улучшили производительность машины. Однако, несмотря на аналогичные разработки в области линейного движения были бы в десять раз более ценный линейное движение через вращающийся контакт долго ждать.
THK решает проблемы, которые ранее считались слишком сложными, в линейном перемещении с качении, применяя свои уникальные технологические возможности и в 1972 году компания стала первой в мире по разработке и продаже линейных направляющие движения THK LM . Системы линейного движения THK улучшенной точности, скорости и потенциальной экономии нагрузки инструментов мехатронники оборудования.
С THK LM, станки и промышленные роботы могут работать с высокой точностью а полупроводниковые приборы могут работать в пределах субмикронных единиц. Совсем недавно, система THK LM была применена для линий по производству жидких кристаллов, железнодорожных вагонов, оборудования для обслуживание транспортных средств, медицинской техники, и в развлекательных устройствах. Использование линейных направляющих действительно расширило все предыдущие ограничения.
Эффект шариковой сепарации Ранние модели шариковых подшипников представляли собой полношаровые модели без шариковой обоймы. Трение между подшипниками обуславливало большой шум в процессе работы, сокращало срок эксплуатации и делало невозможной работу на высоких скоростях. Двадцать лет назад была разработана конструкция подшипников в форме шариковой обоймы. Новая конструкция обеспечила возможность работы на высоких скоростях с низким уровнем шума и увеличением срока эксплуатации, несмотря на уменьшение количества шариков в подшипнике. Это был основной прорыв в истории разработки шариковых подшипников. Аналогично, количество игольчатых подшипников значительно возросло после разработки конструкции с игольчатой обоймой. Работа шариковых подшипников полношарового типа без сепарации сопровождается большим шумом, обусловленным непосредственным контактом металлических шариков. Более того, относительная скорость поверхностей двух соприкасающихся шариков вдвое превышает их скорость вращения, так как шарики вращаются в противоположные стороны. Это приводит к чрезмерному износу и сокращению срока эксплуатации подшипников. Более того, точечный контакт шариков без сепаратора повышает локальную нагрузку на шарики, что приводит к ускоренному разрыву масляной пленки. В подшипниках с сепаратором наоборот, каждый шарик имеет широкую площадь соприкосновения с обоймой. При этом сохраняется масляная пленка и уменьшается уровень шума, что обеспечивает долговременную службу подшипника.
Низкие цены привода VLAПростой дизайн, низкая стоимость простой метод управления Прочность и долгосрочный бесплатное обслуживание Экологически чистые и энергоэффективные загрязнения от смазки, выхлопных будут устранены. Высокая производительность, высокая производительность универсальный, гибкий
Точность, Caged ШВПШВП, что обеспечивает низкий уровень шума, небольшие колебания крутящего момента и долгосрочной работы без технического обслуживания с помощью шарика. [Модельный ряд] SBN, SBK, ПДД, HBN, SBKH Винт шариковыеШВП помощью винта заземления вала с высокой точностью. [Модельный ряд] БНК, БИФ, Дик, BNFN, DKN, BLW, БНФ, DK, MDK, BLK / ЗГВ, BNT, DIR, BLR Прецизионные ШВП / SplineХод / Ротари, который имеет ШВП пазы и шаровые Spline канавки пересечения друг с другом на одном валу. Гайки ШВП и Spline мяча были выделены опорные подшипники непосредственно встроенные по периметру орехов. [Модельный ряд] BNS-, BNS, NS-A, NS Прокат шариковый винтШВП с помощью винта вала гнутые с высокой точностью. [Модельный ряд] JPF, БТК, MTF, BLK / WTF, CNF, BNT
LM привода Долгосрочные Необслуживаемый Тип модели GL-NЛегкий, высокой жесткостью на основе алюминия с Caged языки мяч LM была использована для направляющей части. Винт или ремень опции доступны для системы привода. Кроме того, в клетке мяча LM-гидов и QZ Масленка для ШВП была использована для обеспечения долгосрочного обслуживания привода. LM Привод модели GLМодель GL является одной оси привода, которая позволяет диска шарикового винта или ременного привода должны быть интегрированы с алюминиевым основанием, на котором LM руководство модель GSR установлен.
Caged шариковые састемы LM Использование клетку мяч устраняет трение между шарами, и достигается низкий уровень шума, приемлемые работает звук, долгосрочные работы без технического обслуживания, и великолепно высокой скоростью отклика. [Номер модели] SHS, SSR, ТБО, SRS, SCR, СВР / SVS Caged направляющий ролик LMСверхвысокой направляющий ролик жесткости, что обеспечивает низкий коэффициент трения, плавные движения и долгосрочные работы без технического обслуживания с помощью валика клетке. [Модельный ряд] SRG, СРН, ТРО LM Guide (полный шарового типа)LM Guide (полный шарового типа), серии типа доступны от миниатюрных типов больших типов станков, от линейных направляющих изогнутые направляющие, которые костюме широкий спектр применения. [Модельный ряд] HSR, SR, NR / NRS, HRW, RSR / RSR-W, HR, GSR, GSR-R, CSR, MX, JR, HCR, HMG, NSR-TBC, HSR-M1, SR-M1, RSR-M1, M2 HSR- |