STC-Steyr ® - международный производитель подшипников качения и принадлежностей, который с 1922 года производит подшипники качения в серийном производстве в традиционном промышленном городе Штайр, Австрия.
Первоклассное качество продукции и индивидуальное обслуживание. Продукция предоставляется международным компаниям и группам на протяжении многих лет.
В настоящее время Германия является крупнейшим рынком подшипников качения в Европе. Чтобы иметь возможность наилучшим образом обслуживать рынок Германии и Европы, STC-Steyr ® открыл в 2007 году офис в Берлине, из которого бренд STC-Steyr ® обслуживает мировой рынок.
Производственные мощности оснащены новейшими технологиями, поставляют только продукцию, соответствующую самым высоким стандартам качества. Благодаря современным административным структурам, эффективности и гибким процессам, клиенты обычно получают выгоду от максимального качества в сочетании с исключительными ценами.
Производственные мощности сертифицированы и проверены опытными инженерами. Разработка ряд мер, которые привели к первоклассному, международно признанному качеству продукции STC-Steyr ® . Каталог требований к качеству включает в себя четко определенную стратегию управления качеством, строгие проверки продукции, полную документацию по всем этапам процесса, отслеживаемость по номерам партий, передовые производственные процессы, преимущественно на европейских предприятиях, и высочайший инженерный опыт из Германии и Австрии.
Немецкие и австрийские инженеры обладают многолетним профессиональным опытом и занимают ведущие позиции на международном уровне. Благодаря регулярным тренингам и курсам инженеры имеют доступ ко всем последним знаниям в области установки роликовых подшипников, что означает, что возможно делать точные расчеты в соответствии с требованиями клиентов, а также разрабатывать и конструировать подшипники качения по индивидуальному заказу.
Консультации экспертов и индивидуальное обслуживание являются краеугольным камнем этого бизнеса, а удовлетворение потребностей клиентов - это главный приоритет. Предоставляется ценовое предложение в течение 24 часов и адаптируем каждый контракт к индивидуальным требованиям наших клиентов. Очень внимательно относятся к реализации ваших проектов, и своевременной доставке - само собой разумеющееся. Особенностью услуги является то, что предоставляют своим клиентам постоянное контактное лицо от первого контакта до конца проекта и далее, на которого можно положиться, чтобы обо всем позаботиться.
Являются идеальным контактным лицом по вопросам подшипников качения и принадлежностей и, проконсультировавшись с клиентами, всегда могут найти правильное решение. Ассортимент продукции включает около 6000 стандартизованных подшипников качения, а также подшипников по индивидуальному заказу, которые разрабатывают и производят в тесном сотрудничестве с заказчиком, немецкими и австрийскими инженерами. Благодаря оптимизированным складским мощностям и постоянному контакту с клиентами специализируются на комиссионных сборах с учетом требований клиентов. По запросу могут изготовить для своих клиентов серии с заменяемыми номерами деталей, обеспечивая беспрепятственную отгрузку в виде отдельных продуктов или многоразовой или оригинальной упаковки в любое время.
ШАРИКОПОДШИПНИКИ Шариковые подшипники - это подкатегория роликовых подшипников. В шарикоподшипниках элементы качения между внутренним и наружным кольцами снижают сопротивление трения, в отличие от смазки в подшипниках скольжения. Кольца закрепляют оси и валы, поглощая радиальные и / или осевые силы, в зависимости от формы конструкции, при этом позволяя вращать вал или компоненты, установленные на оси (например, колесо). Трение качения чаще всего возникает между тремя основными компонентами: внутренним кольцом, наружным кольцом и телом качения. Поскольку тела качения во внутреннем и внешнем кольцах катятся по закаленным стальным поверхностям с оптимизированной смазкой, трение качения этих подшипников относительно низкое.
Подшипники шариковые радиальные
Радиальные шарикоподшипники особенно универсальны. Они не только поглощают радиальные нагрузки, но и одновременно поглощают осевые нагрузки в обоих направлениях. Они имеют простую конструкцию, надежны в эксплуатации и обслуживании и подходят для работы от высоких до очень высоких скоростей вращения.
Подшипники шариковые упорные радиальные
Осевые радиальные шарикоподшипники подходят для восприятия осевых нагрузок, но не должны подвергаться радиальным нагрузкам. Осевые радиальные шарикоподшипники не являются самоудерживающимися и состоят из шайбы вала, шайбы корпуса и набора шариков, удерживаемых сепаратором. В зависимости от области применения они изготавливаются как одно- или двухсторонние подшипники. Однонаправленные осевые радиальные шарикоподшипники подходят для поглощения осевых сил в одном направлении и, таким образом, могут поддерживать вал с одной стороны. Двухсторонние осевые шарикоподшипники с глубоким желобом, напротив, могут воспринимать осевые силы в обоих направлениях и, таким образом, как фиксирующие подшипники, поддерживают направление вала в обе стороны.
Радиально-упорные шариковые подшипники
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники представляют собой неразборные подшипники с твердыми внутренним и внешним кольцами, дорожки качения которых смещены друг относительно друга в направлении вала подшипника. Это позволяет радиально-упорным шарикоподшипникам подвергаться радиальным и осевым нагрузкам. Они воспринимают осевые усилия только в одном направлении, поэтому их необходимо регулировать относительно второго подшипника. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники рассчитаны на высокие частоты вращения; однако их угловая регулировка очень мала. Из-за перекоса возникает значительно более высокий уровень шума при работе, а из-за дополнительной нагрузки сокращается срок службы. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники STC-Steyr® выпускаются в двух вариантах - DIN 628-1 - стандартном и универсальном. Доступный угол контакта 25 °, 30 ° и 40 °. Чем больше угол контакта, тем выше осевая грузоподъемность радиально-упорных шарикоподшипников. Стандартная версия радиально-упорных шариковых подшипников предназначен для подшипниковых узлов, где только один подшипник используется для каждой опорной точки. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники универсальной конструкции предназначены для попарной установки по X, O или тандемной схеме. При производстве они согласованы таким образом, что подшипники одинакового размера и конструкции могут быть непосредственно установлены в вышеупомянутых конструкциях.
Подшипники шпиндельные
Подшипники шпинделя представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, состоящие из твердых внутренних и наружных колец, а также шарико-сепараторные узлы с неразъемными цельными сепараторами оконного типа, которые выпускаются в открытом и закрытом вариантах.
Подшипники шпинделя имеют ограниченные допуски и особенно подходят для подшипниковых узлов с наиболее строгими требованиями к точности наведения и скорости вращения. Они оказались очень подходящими для подшипниковых узлов шпинделей в станках.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники представляют собой двухрядные самоудерживающиеся узлы, состоящие из наружных колец с вогнутой дорожкой качения, внутренних колец с цилиндрическим или коническим отверстием, а также шариков и сепараторов в сборе. Таким образом, они допускают угловую регулировку и не подвержены перекосу вала относительно корпуса. Поэтому они особенно подходят для подшипников, в которых можно ожидать больших прогибов вала или ошибок центровки. Эти подшипники доступны в открытом и герметичном исполнении.
Подшипники с четырехточечным контактом представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, дорожки качения которых сформированы таким образом, что осевые нагрузки могут восприниматься в обоих направлениях. Радиальные нагрузки могут быть поглощены только частью осевой нагрузки.
РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ Роликовые подшипники - это подшипники, в которых два движущихся друг относительно друга компонента - так называемое внутреннее кольцо и внешнее кольцо - разделены телами качения.
Сферические роликоподшипники
Сферические роликоподшипники имеют сферическую дорожку качения наружного кольца и, следовательно, самоустанавливаются. Они могут воспринимать высокие радиальные и осевые нагрузки. Стандартно на внешнем кольце имеется кольцевая канавка с тремя смазочными отверстиями.
STC-Steyr® поставляет стандартные сферические роликоподшипники с массивным латунным или стальным сепаратором. Сферические роликоподшипники с пластиковым сепаратором доступны по запросу.
Компания STC Steyr® поставляет сферические роликоподшипники с разъемным сепаратором для работы с очень переменными нагрузками, например, в вибрационных грохотах и проходческих машинах. Они производятся для прокатных станов, канатных шкивов, судовых редукторов, подшипников руля, дробильных машин, молотковых мельниц, винтовых конвейеров, роликовых конвейеров и вибрационных грохотов.
Подшипники роликовые упорные сферические
Конструкция упорных сферических роликоподшипников аналогична конструкции радиальных сферических роликоподшипников; однако используется только один ряд тел качения. Сферическая форма дорожек качения позволяет воспринимать как высокие осевые нагрузки, так и исправлять ошибки центровки.
Цилиндрические роликоподшипники
STC-Steyr® производит однорядные цилиндрические роликоподшипники в различных конструкциях, а именно в виде чисто радиальных подшипников (типы NU и N) и подшипников для комбинированных нагрузок (типы NJ и NUP). Основные области применения: редукторы, центрифуги, эксцентриковые прессы, роликовые подшипники колесных пар и вибрационные узлы. Двухрядные или многорядные цилиндрические роликоподшипники также входят в стандартную комплектацию STC-Steyr®. Они производятся для станков, подшипников с высокими требованиями к жесткости и точности работы, прокатных станов и печатных машин.
Цилиндрические роликоподшипники полного комплекта
Цилиндрические роликоподшипники полного комплекта имеют сплошные внутреннее и внешнее кольца и цилиндрические ролики. Благодаря большому количеству тел качения эти подшипники могут выдерживать очень высокие радиальные нагрузки. Однако они не могут работать с такими же высокими частотами вращения, как роликовые подшипники с сепаратором.
Подшипники роликовые упорные цилиндрические
Осевые цилиндрические роликоподшипники позволяют использовать подшипниковые узлы с очень высокой осевой нагрузкой, которые являются ударопрочными и жесткими, при этом требуя относительно небольшого осевого пространства. Они однонаправленные и поэтому подходят для восприятия осевых нагрузок только в одном направлении. Осевые цилиндрические роликоподшипники используются там, где грузоподъемность радиальных шарикоподшипников уже недостаточна.
Конические роликоподшипники
Однорядные конические роликоподшипники представляют собой разъемные радиальные подшипники. Внутреннее кольцо с роликом и сепаратором в сборе и внешнее кольцо могут быть установлены отдельно. В связи с тем, что конические роликоподшипники воспринимают осевые силы только в одном направлении, для встречного направления требуется второй конический роликовый подшипник в зеркальном расположении. В стандартном ассортименте STC-Steyr® предлагаются комплекты конических роликоподшипников, соответствующих обозначению DF.
Согласованные конические роликоподшипники состоят из двух конических роликовых подшипников, которые обычно снабжены дистанционным кольцом и предварительно настроены, таким образом, образуя точку опоры.
Конические роликоподшипники дюймовых размеров
Игольчатые подшипники
Игольчатый подшипник - это чрезвычайно низкопрофильный подшипник качения с очень высокой грузоподъемностью; однако он может быть нагружен только радиально. Игольчатые подшипники часто используются без внутреннего и внешнего кольца. В зависимости от области применения они могут использоваться с внутренним кольцом или без него. Игольчатые подшипники без внутреннего кольца подходят для закаленных и шлифованных валов. Поскольку внутреннее кольцо отсутствует, вал можно сделать более прочным и, следовательно, более жестким. Игольчатые подшипники без внутреннего кольца также имеют меньший осевой зазор, поскольку смещение вала относительно корпуса зависит только от ширины дорожки качения. Для подшипников без внутреннего кольца размер огибающей окружности определяет радиальный внутренний зазор.
Подшипники скольжения
Как и подшипники качения, подшипники скольжения призваны поддерживать или направлять движущиеся друг относительно друга детали. При этом они должны поглощать и передавать генерируемые силы. Однако, если подшипниковые элементы в подшипниках качения разделены деталями качения - телами качения - то подвижный элемент в подшипниках скольжения - обычно вал, шпилька или полоса - скользит по поверхности скольжения статической втулки подшипника, чашки подшипника или скольжения. полоса. Таким образом, скользящее движение происходит непосредственно между слоем скольжения корпуса подшипника и поддерживаемым элементом. Смазка обеспечивается встроенными смазочными материалами или твердый слой наносят на несущий корпус. В случае радиального перемещения зазор подшипника между валом и слоем скольжения обеспечивает подвижность партнеров скольжения.
Подшипники скольжения доступны в виде радиальных подшипников, осевых подшипников, полос, полукорпусов и многих других конструкций. Они работают бесшумно и особенно подходят, когда необходимо поглощать высокие нагрузки с относительно медленными вращательными и наклонными движениями, а также в условиях высоких и низких температур. Поэтому из-за большого разнообразия конкретных характеристик они используются практически во всех областях промышленности, особенно когда имеется очень ограниченное пространство для установки.
333
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.