Подшипники UKF GmbH ( Universal-Kugellager-Fabrik GmbH) Германия
[ Скачать с сервера precise-rotation.ru (7.73 Mb)
]
| 09.12.2020, 10:40 |
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОСТАВКУ
Компания Universal-Kugellager-Fabrik GmbH была основана в 1932 году в Берлине-Шарлоттенбурге. Преимущества включают: проектирование и производство из одних рук; новейшее стандартное производственное оборудование; комплексная программа качества (сертифицирована ISO); многолетний опыт; и постоянное стремление постоянно улучшать наши продукты и процессы.
UKF GmbH более 80 лет специализируется на качественном и высокоточном производстве. Таким образом, мы обладаем обширным опытом в широком спектре применений в подшипниковой и шпиндельной технике. Наши изделия часто используются для точного точения и растачивания, копировального фрезерования, внутреннего и внешнего шлифования, плоского шлифования. Они могут быть изготовлены в виде полого шпинделя для интеграции держателя детали, а также в специальной конструкции, например, для стендов для испытаний на разрыв, измерительных шпинделей для обработки стекла или в аэрокосмической технике.
Высокоточные шпиндельные подшипники UKF производятся с классами точности P5, P4 и еще более высоким классом точности P2. Особенно высокая точность на внутреннем кольце (обычно вращающемся) может быть выбрана с радиальным биением в соответствии с точностью UKF от HQ <1 мкм до d <50 мм отверстия подшипника, с отверстиями подшипника большего размера по согласованию. Отдельно записанные значения точности внутреннего и внешнего кольца для выбора подшипника в зависимости от конкретного применения! Специально для высокоточных седел подшипников с жесткими допусками можно получить узкие размеры, предварительно отсортированные с разбросом в 2… 3 мкм.
Шпиндель ничем не лучше подшипникового узла. Благодаря своим конструктивным особенностям высокоточные подшипники UKF отличаются превосходными рабочими характеристиками, длительным отсутствием зазора в подшипниках даже без внешней регулировки, длительным сроком службы и простым обращением. Развитие на этом не остановилось - полностью укомплектованные головки подшипников, высокоскоростные двухрядные подшипники шпинделя, переменная предварительная нагрузка подшипникового узла во время работы и угол контакта шарика 21 ° для лучшей осевой нагрузки, а также более высокие предельные скорости. для этого.
Шпиндельные подшипники и подшипниковые втулки производятся в классах точности от UKF I (стандарт) до UKF 0 или даже выше. Также доступны осевые биения внутреннего кольца (которое в большинстве случаев является вращающейся частью) до <1 мкм (отверстие d <50 мм) в соответствии с классом точности UKF "HQ". Что касается подшипников с большим отверстием, следует обратиться к заводу изготовителю.
Радиально-упорные шарикоподшипники UKF с распорными шариками производятся с классом точности 1/2 (стандарт) или выше. Более высокая точность доступна в таблице ниже; также особая точность, "HQ", с радиальным биением до 1 мкм, соответственно 1,5 мкм. Следовательно, можно комбинировать различные классы точности внутреннего/внешнего кольца для удовлетворения конкретных требований, например, UKF O/I, HQ/I или другие.
Точность размеров (допуски на размер) в сочетании с точностью вращения (классы) показана в соответствующих таблицах. Для особо сложных областей применения подшипники могут быть экранированы на заводе, так что все подшипники определенной партии имеют отклонение диаметра отверстия не более 2…3 мкм.
Точка максимального биения (эксцентриситета кольца) вместе с отклонением размера (фактическое измеренное отклонение) отмечается на подшипнике.
Ширина подшипников, как правило, определяется с более высокими допусками, чем стандартные значения для ΔBs, ΔCs.
В случае особых требований к допускам следует обратиться в UKF. UKF точнее чем Класс ISO DIN ABEC
В основном шпиндельные подшипники UKF производятся по техническим характеристикам, которые превышают принятые стандарты.
Маркировка
Чтобы упростить требования к серийному производству, подшипники могут быть предварительно отсортированы на заводе в согласованные наборы подшипников. Затем подшипники можно легко согласовать для наилучшей совместимости с другими компонентами сборки, чтобы ускорить сборочные процессы.
Уменьшение вариации размеров d и D
Допуски на размеры и максимальное биение Kia, Кеа
Картриджи - это заводские комплекты подшипников шпинделя, предварительно нагруженные и смазанные, в комплекте с соответствующими уплотнениями, готовые к установке. Это сокращает количество деталей, а также время изготовления и сборки за счет объединения крышек, уплотнений и распорных колец в легко устанавливаемый интегрированный узел. Просто установите блок в цилиндрическое отверстие в соответствующем корпусе и вставьте вал. Возможны различные варианты расположения подшипников: от DB до QBC с распорным кольцом для увеличения ширины опоры
содержат соответствующие распорные кольца, лабиринтные кольцевые уплотнения и накладки, собранные на заводе. Монтажный фланец обеспечивает простой монтаж с помощью метрических винтов с головкой под ключ в резьбовые отверстия.
Радиально-упорные подшипники
с антифрикционными клетками. Набор из 4-х рядов,
предварительно загружен, запломбирован, готов к установке.
Тип Серия LK
Гильза с фланцевым контактом 2 x 2 Тип Серия ПЛК 2 x 2 контактных рукава лицом к лицу с заплечиком
Плавающие подшипники UKF „AF. . . » (Осевое плавание) с керамическим шариком (гибридные подшипники)
Типовой ряд 70 AFSC однорядный, 70 AFDC двухрядный
неразъемное внутреннее и внешнее кольца, цилиндрические дорожки подшипника на внутреннем кольце CRONIDEX - плавающий подшипник со встроенным осевым смещением.
Осевое смещение, допускаемое плавающей конструкцией, требует особых конструктивных соображений. Особое внимание необходимо уделить конструкции в целом, чтобы добиться максимальной производительности плавающего подшипника. Особенно выгодно применение двухрядного подшипника, состоящего из внешнего узла подшипника UKF USO. Унифицированная сборка обеспечивает превосходную поддержку, жесткость и характеристики скольжения.
Поэтому был разработан двухрядный подшипник с цилиндрической внутренней втулкой. Осевая компенсация полностью выполняется внутри самого подшипника, позволяя внутреннему кольцу скользить относительно внешнего узла. Сиденье в корпусе осталось без изменений. Подшипники могут быть изготовлены с керамическими шариками для высоких скоростей; для увеличения срока службы с внутренними кольцами из стали CRONIDEX в сочетании с устойчивой опорой вала (две дорожки качения и одно внешнее кольцо, состоящее из одной части, устойчивы к перекосу). Коническое отверстие обеспечивает простую встроенную регулировку; просто надавите на вал до тех пор, пока седло не станет плотным и не станет свободным
Предварительный натяг подшипников шпинделя определяет рабочие характеристики рабочего шпинделя и качество его детали. Большой предварительный натяг увеличивает жесткость, меньший предварительный натяг позволяет работать с более высокой скоростью подшипника.
Усовершенствованная конструкция станков часто встречается в более широком диапазоне скоростей. С одной стороны, необходима достаточная жесткость подшипников для более высоких рабочих усилий , с другой - более высокая скорость для эффективных операций резания.
Только конструкция подшипника, пригодная для адаптации предварительного натяга во время работы, позволит достичь наилучших возможных результатов.
Система UKF VARIORING позволяет с помощью давления масла изменять предварительный натяг подшипника от «легкого» через «средний» до «тяжелого», чтобы адаптировать подшипник к заданной работе с максимально возможной скоростью и жесткостью. "предварительная нагрузка. Наружное кольцо двухрядного подшипника шпинделя (конструкция USO) имеет кольцевую канавку с уплотнительными кольцами с обеих сторон. Под давлением масла в канавке внешнее кольцо будет сжиматься по центру на несколько микрон, что увеличивает внутреннюю предварительную нагрузку подшипника.
Помимо стандартных серий подшипников 718, 719, 70, 72, 73 мы также предлагаем подшипники в соответствии с требованиями клиентов. Специальные размеры на внутреннем и внешнем кольце могут быть изготовлены даже для больших размеров до максимального наружного диаметра 380 мм . Ассортимент продукции UKF позволяет нам предлагать различные модификации, такие как подшипники с фланцем или воротником, с канавками, отверстиями и фрезерованием
ГИБРИДНО-ШПИНДЕЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ С КЕРАМИЧЕСКИМИ ШАРИКАМИ
ПОДШИПНИКИ ШПИНДЕЛЯ СО СТАЛЬНЫМ ШАРИКОМ
Размеры подшипников шпинделя по типу серии 719, 70 (718 по соглашению)
Универсальные подшипники с предварительным натягом, волокнистым сепаратором и углом контакта 21 °, оптимизированы для высоких скоростей и осевой жесткости
Точность ABEC 7 ... 9 ... HQ
ПОДШИПНИКИ ШПИНДЕЛЯ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Очень высокоскоростные гибридные подшипники шпинделя UKF CRONIDEX® с керамическим шариком (серия XH 719 UHC и XH 70 UHC)
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОДШИПНИКИ ГИБРИДНОГО ШПИНДЕЛЯ
С КЕРАМИЧЕСКИМИ ШАРИКАМИ
ПОДШИПНИКИ ШПИНДЕЛЯ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ С ДИСТАНЦИОННЫМ ШАРИКОМ
как подшипники серии 70, 72 и 73 (двухрядные). Длительный срок службы благодаря высокоточным подшипникам. Эта конфигурация обеспечивает небольшую самоустанавливающуюся предварительную нагрузку; следовательно, шары остаются под равным предварительным натягом. Эти подшипники несут как радиальные, так и осевые нагрузки и обеспечивают сферический контакт шариков (DF).
Угол контакта 16º, форм-фактор согласно DIN 628, часть 5 Точность P5 ... P4 ... P2 ... HQ
двухрядный с шариковой направляющей (Spacer Balls)
Типовая серия K (стандарт производителя) и UK (размерная серия 20)
Типовая серия UL (как подшипники серии 72) и UM (как подшипники серии 73)
Подшипники с предварительным натягом/нагрузкой обеспечивают высокую точность хода и высокую жесткость даже под нагрузкой (осевые и радиальные силы). В свободном состоянии такие внутренние кольца кажутся слегка смещенными, но при правильной установке устанавливаются в од-
ной плоскости в соответствии с заводской предварительной нагрузки. Аналогичным образом двухрядные шпиндельные подшипники UKF типа "USO" имеют небольшой зазор между внутренними кольцами, который закрывается во время сборки при приложении правильной предварительной нагрузки.
Поскольку предварительный натяг превращается в трение, использовать усилие не более минимально необходимого! Помимо обычных классов предварительного натяга, L/M/S, UKF также может по запросу подготовить подшипники с предварительным натягом, отвечающим конкретным требованиям. Пример: "Super Light" со значением ниже, чем у стандартного "Light".
Жесткость, обусловленная геометрией подшипника, его предварительным натягом, параметрами сборки и посадки (допуски вала и корпуса), будет определять точность вращения подшипников/шпинделя. Многорядные подшипниковые узлы обеспечивают выгодные допуски на размеры. Следовательно, одноэлементное двухрядное внешнее кольцо подшипников типа "USO" обеспечивает более высокую твердость даже для подшипниковых узлов, таких как конфигурации TBT и QBC, например, указанные ниже.
Твердость подшипниковых узлов
Подшипниковый узел Ra Set [N/мкм] Rr Set [N/мкм] DB Ra Rr DT 2 Ra Rr TBT 1,83 Ra 1,42 Rr QBC 2 Ra 2 Rr
См. данные жесткости Ra, Rr в таблицах для соответствующих серий
Статическая и динамическая нагрузочная способность, указанная в таблицах, относится к однорядным или двухрядным подшипникам в соответствии со спецификацией типа. По сравнению с однорядными подшипниками, двухрядные подшипники достигают примерно вдвое большей нагрузочной способности; в отличие от отдельных подшипников, распределение нагрузки происходит симметрично.
Нитрид кремния, Si3N4, представляет собой исключительно прочный и жесткий состав, удельный вес которого составляет всего 40% от плотности стали. Шарики, изготовленные из этого материала, могут работать как на более высоких скоростях, так и в течение более длительного срока службы. Более низ-
кие центробежные силы и трение позволяют снизить износ и достичь меньшего повышения температуры.
Увеличение модуля упругости примерно в 1,5 раза по сравнению со стальными шариками обеспечивает более высокую твердость подшипника, как показано в таблице.
Гибридные подшипники с их специальными консистентными смазками позволяют легко увеличить как предел скорости, так и жесткость, сохраняя при этом тот же формфактор подшипника.
Маркировка: "… C" в спецификации типа USS/USO → USSC/USOC, UHS → UHC, например 70 UHC 50…
Сталь Твердость Эластичность Плотность 100 Cr6 HV 700 210 кН/мм 7,9 г/см3 Si3N4 HV 1600 320 кН/мм 3,2 г/см3
Коэффициент центробежных сил Керамика 0,4: Сталь 1,0
Угол контакта Si3N4 100 Cr 6
Этот сплав, разработанный как коррозионно-стойкая сталь для аэрокосмической промышленности, также зарекомендовал себя как идеальный сплав для шпиндельных подшипников. В смеси с угле-
родом, молибденом и повышенным содержанием азота, он достигает твердости, сопоставимой с подшипниковой сталью 100 Cr 6,> 58 HRc, но с более высокой усталостной и износостойкостью.
Для шпиндельных подшипников это означает:
- более долгий срок службы жизнь (усталостная выносливость)
- более высокую динамическую характеристику (нагрузочная способность)
- более высокие рабочие скорости (скорость реза)
- пониженное повышение температуры.
Шпиндельные подшипники UKF с маркировкой «XH», то есть с керамическими шариками (гибридные подшипники «…С»), доступны с постоянной смазкой с длительным сроком службы или с непрерывной смазкой («LB»), что отражает самую современную технологию конструкции шпиндельных подшипников:
«XH USSC…» Гибридный шпиндельный подшипник, однорядный «XH USOC…» Гибридный шпиндельный подшипник, двухрядный «XH UHC…» Гибридный высокоскоростной шпиндельный подшипник, однорядный
Опыт и развитие
Подшипники и подшипниковые узлы UKF обеспечивают высокую точность вращения, сил и нагрузок. Подшипники также доступны в виде двухрядных подшипников с оптимизированным для конкретной области применения углом контакта, переменной предварительной нагрузкой, из специальных легированных сталей и даже специальных конструкций для конкретной области применения, по запросу.
Конструкция: Однорядный "USS" или двухрядный "USO"; изготовлены из подшипниковой стали 100 Cr 6 или стали CRONIDEХ®, со стальными или керамическими шариками, а также самонаправляющимися полными фиксаторами (волокно, латунь). Серии 719 и 70, т. е. серии размеров 19 и 10, соответствуют DIN 628-6.
Серия 718 доступна по запросу.
Размеры двухрядных шпиндельных подшипников UKF соответствуют стандартной паре однорядных подшипников в O-конфигурации ("DB"). Двухрядные подшипники по сравнению с однорядными подшипниками обладают более высокой точностью осевого вращения за счет унифицированного внешнего кольца и обеспечивают более высокие пределы скорости. Цельное внешнее кольцо придает более высокую жесткость для постели подшипника, а в качестве плавающего подшипника обеспечивает лучшее осевое направление.
Еще одним преимуществом является централизованная подача смазочного материала и, как следствие, увеличенный запас смазочного материала между подшипниками. Сборка упрощается за счет меньшего количества манипуляций с деталями, и подшипники выполнены с надлежащей заводской предварительной нагрузкой. Внутренние кольца нужно только зафиксировать друг против друга.
Примечание: Два однорядных подшипника "70 USS 50" "DB" соответствуют одному двухрядному подшипнику "70 USO 50". Подшипники UKF также могут быть объединены для обеспечения других конфигураций, например: объединение по одному USS и USO образует конструкцию TBT. Шпиндельные подшипники UKF, как правило, производятся как "универсальные подшипники", так что они могут быть легко собраны в различные конфигурации подшипников. Следовательно, эта функция в сочетании с оптимизированным углом контакта α = 21° вместо 15° или 25° облегчает как производство, так и обеспечение запаса запасных частей и логистику.
Специальные углы контакта от 12° до 30° по согласованию.
Подшипники со встроенными крышками
Подача смазки через внешнее кольцо прямо в дорожку качения
Предварительно смазанные подшипники; заполнены проверенной высокоэффективной смазкой в точно отмеренном количестве - подшипник полностью готов к установке
Примечание: высокоскоростные шпин дельные подшипники С углом контакта 15° соответственно, 25° по запросу
Оптимальный угол контакта 21°
С промежуточным углом контакта
α = 21°, эти подшипники обладают превосходными эксплуатационными характеристиками по сравнению с более распространенными углами контакта 15° и 25°:
- по сравнению с 15°, более высокая осевая жесткость и осевая нагрузочная способность
- по сравнению с 25°, более высокий предел скорости, т.е. более высокая частота вращения.
Крышки подшипника
Некоторые подшипники доступны с дополнительными заводскими крышками. Эти подшипники также предварительно смазаны соответствующим типом и количеством смазки и готовы к установке. Как правило, эти подшипники не нуждаются в дополнительной смазке в течение всего срока службы. Крышки предусмотрены с обеих сторон и закреплены на внешнем кольце. Крышки изготовлены из специального, исключительно прочного пластика, устойчивого к большинству смазочных материалов и к температурам до 80 °C (180 °F). Крышки не контактируют с внутренним кольцом и не создают нагрузку на подшипник.
Обозначение экрана: "2Z", например, 719 UHC 50.A15.2Z.O/I.L
Смазка
В качестве альтернативы осевой подачи смазочного материала с использованием, например, распорного кольца (→ распорное кольцо), смазка может подаваться в радиальном направлении, непосредственно через наружное кольцо в дорожку.
Подшипник имеет специальную кольцевую канавку во внешнем кольце, которая распределяет смазку по нескольким радиальным отверстиям. Дополнительные канавки для кольцевых уплотнений предназначены для предотвращения нежелательной миграции смазки. Обозначение подачи смазочного материала: «LB» (смазочное отверстие), например, 719 UHS 50.A15.LB.O/I.L
Переменная предварительная нагрузка
Предварительный натяг/нагрузка подшипника определяет как производительность шпинделя, так и качество продукта. Сильные предварительные нагрузки увеличивают жесткость подшипникового узла; легкие предварительные нагрузки обеспечивают более высокие рабочие скорости.
На современных станках, особенно в обрабатывающих центрах, расширенный диапазон скоростей
часто требуются для удовлетворения ожиданий по производительности. Таким образом, с одной стороны, требуется высокая жесткость для рабочих сил, с другой стороны, необходимы высокие скорости для эффективной высокоскоростной резки.
Система UKF VARIORING изменяет предварительный натяг подшипника от «легкого» до «среднего» и «тяжелого». Это обеспечивает максимально возможное число оборотов в минуту или высокую жесткость, соответствующую изменяющимся требованиям операции резки металла. Только с подшипниками, предварительная нагрузка которых может динамически изменяться во время работы, можно полностью оптимизировать процесс или работу. Отправной точкой обычно является небольшой предварительный натяг.
Система UKF VARIORING
Гидравлическое давление прикладывается к канавке, вырезанной во внешнем кольце подшипника. Параллельные канавки под уплотнительное кольцо уплотняют корпус относительно кольца подшипника, так что давление может использоваться для увеличения или уменьшения эффективной посадки и внутренних зазоров подшипника. Эта функция применима к любому нормальному двухрядному шпиндельному подшипнику; обычно с небольшим предварительным натягом. Отсутствуют дополнительные детали; отсутствует осевое смещение вала.
Тип серии 718
Подшипники этих размеров доступны по специальному заказу и них распространяются требования минимального заказа.
Контакт качения без трения скольжения Между двумя рядами несущих нагрузку шариков, третий ряд меньших распорных или направляющих шариков катится по отдельному внутреннему кольцу подшипника. Результатом является подшипник с только трением качения по несущим шарикам - без трибологически неблагоприятного трения скольжения, возникающего из-за жесткой обоймы! Эффект экономии места благодаря этой уникальной конструкции позволяет двум рядам шари-
ков занимать то же место, что и однорядный подшипник сопоставимого размера, но с еще большим количеством шариков в каждом ряду!
Нагрузочная способность и срок службы
Эти подшипники выдерживают как радиальные, так и осевые нагрузки, и обеспечивают сферический контакт шариков (DF). Эта конфигурация обеспечивает небольшую самоустанавливающуюся предварительную нагрузку; следовательно, шарики остаются под равной предварительной нагрузкой.
При этом обеспечивается больше точек, несущих нагрузку, для увеличения нагрузочной способности и срока службы.
Внутреннее кольцо имеет две дорожки, Li1 и Li2; аналогично La1 и La2 - это внешние дорожки, образованные двумя кольцами, A1 и А2,
которые фиксируются стопорными кольцами V, вставленными в обработанные канавки.
Когда внутреннее кольцо вращается в направлении стрелки, несущие шарики T следуют в том же направлении и вращаются, как показано на рисунке. В этом примере распорные шарики t соответственно вращаются вокруг своей оси, как показано, из-за их контакта с несущими шариками. Точно так же направляющее кольцо F следует за направляющими шариками
Несущие шарики T расположены на двух параллельных дорожках качения (R1 и R2). Однако вместо жесткого сепаратора третий ряд распорных шариков одновременно с направляющими шариками t поддерживает разделение и направляет несущие шарики. Независимо вращающееся направляющее кольцо F охватывает распорные шарики и обеспечивает предварительную нагрузку. Конструкция является самокомпенсирующейся, поддерживая предварительную нагрузку подшипников!
Конструкция устойчива как к причинам, так и к последствиям износа. Подшипники предварительно нагружены на заводе и готовы к установке без дополнительной регулировки.
Размеры соответствуют размерным сериям 10, 20, 02, 03 / подшипникам серии 70, 72, 73. Подшипники серии K особенно выгодны, так как отличаются компактностью d/D по сравнению с размерной серией 10 / подшипниковой серии 70. Два ряда в пределах размеров однорядного подшипника!
Точность соответствует классам точности P5/ABEC 5 …P2/ABEC 9, и даже превышает ее с точностью UKF 0/0, соответственно, HQ (см. «Точность хода»).
Бессепараторная конструкция (без жесткого сепаратора) снижает износ, увеличивает срок службы при сохранении более высокой точности работы.
Эластичность и жесткость
В следующих примерах показано влияние этих двух свойств относительно изменений нагрузки и размера подшипника, в этом примере легкие или средние подшипники (K, UL) и средний предварительный натяг:
Эластичность - радиальный прогиб предварительно нагруженных подшипников (смещение в мкм; нагрузка в Н)
Эластичность - осевое отклонение предварительно нагруженных подшипников (смещение в мкм; нагрузка в Н)
Обработка и сборка
Подшипники поставляются готовыми к установке; их предварительная нагрузка устанавливается на заводе. Для сборки требуется только вставить подшипники на место вручную, а затем зафиксировать. Регулировка предварительного натяга не требуется. (Также см. Инструкцию по установке).
В случае, если подшипник необходимо промыть, очистка проста, поскольку все детали находятся в контакте качения. Отсутствуют жесткие обоймы, мешающих очистке.
Пример расчета
Определить номинальный срок службы Lh в часах для подшипника типа K 50.
Подшипник работает под действием радиальных сил Fr = 2500 Н и осевых сил Fа = 1000 Н, частота вращения n = 1000 об/мин
70 AFDC двухрядный
Осевое смещение, допускаемое плавающей конструкцией, требует особых конструктивных решений. Особое внимание необходимо уделить конструкции в целом, чтобы добиться максимальной эффективности работы плавающего подшипника. Особенно выгодным является применение двухрядного подшипника, состоящего из внешнего узла на подшипнике UKF USO. Это обеспечивает превосходные опорные характеристики, характеристики жесткости и скольжения.
Поэтому был разработан подшипник двухрядный с цилиндрической внутренней втулкой. Осевая компенсация осуществляется полностью внутри самого подшипника, позволяя внутреннему кольцу скользить относительно внешнего узла. Постель в корпусе осталась без изменений. Подшипники могут быть изготовлены с керамическими шариками для высоких скоростей; для увеличения срока службы с внутренними кольцами из стали CRONIDEX® в сочетании со стабильной опорой вала (две дорожки качения и одно внешнее кольцо, состоящее из одной части, устойчивы к перекосу). Коническое отверстие обеспечивает простую встроенную регулировку; просто надавливать на вал до тех пор, пока постель не уплотнится без люфта.
Подшипниковый узел представляют собой заводские комплекты шпиндельных подшипников, с предвари-
тельным нагружением и смазкой, в комплекте с соответствующими уплотнениями, готовый к установке. Это сокращает количество деталей, а также время изготовления и сборки за счет объединения крышек, уплотнений и распорных колец в легко устанавливаемый интегрированный узел. Просто установите блок в цилиндрическое отверстие в соответствующем корпусе и вставьте вал.
Втулки изготовлены из термообработанной стали и отшлифованы, включая внешний диаметр, до монтаж-
ной поверхности фланца или буртика. Это облегчает проверку и определение любого углового смещения крепления. Фланцы снабжены резьбовыми отверстиями под винтовые домкраты для легкого снятия, в то время как накладки включают встроенный лабиринт. Для установки на валу доступны ответные отражатели.
Конфигурации подшипников
Возможны различные внутренние конфигурации; они включают ряды 2 x 2 (= стандартный "2DB") или "TBT", "QBC", "QBT" и "DB". Подшипники расположены на расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить жесткость и большой пролет для поддержки вала.
Типы узлов
(P)LKSO… соответственно, (P)LKSOC… в сборе с шпиндельными подшипниками 70 или 719, альтернативно - с гибридными подшипниками с керамическими шарика-
ми ("…C"). Примечание: Префикс "P" указывает на меньшую втулку, уменьшенный наружный диаметр; буртик вместо фланца.
Тип PLKHS
Опции
Конфигурация узла «TBT-FA»
Подпружиненная конструкция: внешнее кольцо третьего подшипника нагружено в осевом направлении пружинами для компенсации удвоенной предварительной нагрузки пары передних подшипников и предотвращения смещения третьего ряда.
Уплотнение: либо манжетное, либо лабиринтное уплотнение; продувка воздухом возможна как с внешним подключением, так и с отводом через лабиринт.
Датчики: для температуры и/или вибрации, встроенные в корпус
Переменный предварительный натяг: путем приложения гидростатического давления вокруг наружного кольца между подшипником и корпусом. Никаких дополнительных механических частей, при необходимости - более высокий предварительный натяг, просто включить или выключить.
Специальная конструкция с жидкостным охлаждением:
аналогично шпиндельным подшипниковым узлам с водяным охлаждением, подшипниковые узлы могут быть спроектированы с возможностью охлаждения или нагрева для поддержания теплового равновесия, например, в помещении с кондиционером.
Тип LKLS
Тип LKLS, PLKLS
Подшипники с дорожками 2 x 2 с распорными шариками, с предварительным натягом, с цельным внутренним кольцом обеспечивают исключительную жесткость и максимальную точность хода. Внутреннее кольцо с двумя подшипниками также может поставляться отдельно как «узловая система» (LS). Тип «PLK…» с уменьшенным наружным диаметром и буртиком вместо фланца.
Для более высоких осевых сил (например, сверление) может быть предусмотрен дополнительный подшипник для осевых сил.
Радиально-упорные шарикоподшипники и шпиндельные подшипники UKF можно смазывать маслом (включая масляный туман и минимальное количество смеси масла-воз-
духа) или консистентной смазкой. Подшипники поставляются с антикоррозийным масляным покрытием или, если указано, с заводской смазкой, в готовом к установке виде. (Специальные предложения для работы без смазки - по запросу.)
Двухрядные шпиндельные подшипники типа "USO" могут иметь отверстие во внешнем кольце для подачи смазки непосредственно в полость между дорожками качения, а затем в две канавки подшипника. В случае смазки консистентной смазкой эта пустота (пространство) может сохранять излишки смазки в стороне от дорожек качения.
Поскольку некоторые смазочные материалы (консистентная смазка, масло) несовместимы друг с другом, мы рекомендуем тщательно промывать подшипники, если используются разные продукты, особенно если предлагается последующая смазка консистентной смазкой.
Масло
Смазка маслом, будь то для работы на высокой скорости (высокие обороты) или для охлаждения, является неотъемлемой частью всей конструкции шпинделя и может состоять из циркулирующего масла, форсунок, впрыска сжатого воздуха и даже механических устройств охлаждения, если необходимо.
Поскольку вязкость масла зависит, среди прочего, от температуры - при повышении температуры она будет уменьшаться - необходимо обеспечить достаточную вязкость (рабочую вязкость) при нормальных рабочих температурах. Для более высоких скоростей используется более низкая вязкость!
Пример: Требуемая рабочая вязкость 12 мм2/с в сочетании с нормальной рабочей температурой 40 °C требует номинальной вязкости 9 мм2/с.
Номинальная вязкость масла (в мм2/с при 50 °C) может быть получена из обычной V-T-диаграммы. Обычно рекомендуются смазочные масла с противозадирными присадками согласно DIN 51517 и т. д. Для максимальной производительности системы смазки должны обеспечивать не более 1 капли масла за 6 минут на каждые 25 мм внутреннего диаметра подшипника.
С минимальной смазкой маслом достаточно очень небольшого количества подходящего масла, но его следует распределять осторожно, чтобы обеспечить смазку шариков и канавок. Следовательно, номинальная вязкость не должна быть слишком низкой, чтобы обеспечить достаточное покрытие маслом. Номинальная вязкость должна составлять около 25 мм2 при температуре 50°C.
Если подходящая рабочая температура не достигается, следует использовать другое масло с более высокой или более низкой номинальной вязкостью.
Необходимый объем масла на подшипник составляет примерно 1 мл/час на 25 мм диаметра отверстия подшипника. Для высокоскоростных подшипников типа «UHS» и «UHC» их средний диаметр для впрыска масла указан в таблице размеров.
Смазка
Для смазки консистентной смазкой мы рекомендуем консистентную смазку с низкой условной или динамической вязкостью, то есть с низкой консистенцией, чтобы минимизировать сопротивление вращению.
В результате многолетнего опыта было установлено, что смазки, такие как ISOFLEX LDS 18 Special A и ISOFLEX NBU 15 для шпиндельных подшипников хорошо подходят для наших радиально-упорных шарикоподшипников. (Klüber: www.kluber.com). Для областей применения с крайне высокой частотой вращения, особенно с гибридными подшипниками, мы рекомендуем TURMOGREASE High Speed L 252 (Lubcon: www.lubcon.com). Но допускается использование и других подходящих смазок для подшипников, особенно смазки NLG класса 3 (для более низкой скорости) и класса 2 (для средней скорости) с пенетрацией
Консистентные смазки, демонстрирующие высокую адгезию, продемонстрировали значительное увеличение до допустимого предела скорости без использования устройств воздушно-масляной смазки. Кроме того, дополнительные расходы на гибридные подшипники становятся незначительными по сравнению с экономией, полученной за счет устранения дополнительной инфраструктуры. UKF имеет многолетний опыт работы с гибридными подшипниками, а также с их обращением, смазкой и охлаждением.
Рекомендации по выбору подходящей смазки можно получить с помощью следующего уравнения:
Примечание: для подшипников серий «USO» и «AFDC» расчетное количество смазки для каждого ряда шариков.
Для подшипников со смазкой рекомендуется плановый прогрев. Период прогрева существенно влияет на срок службы и эффективность работы подшипников.
Прогрев должен происходить путем постепенного увеличения скорости, при этом первая скорость должна составлять примерно 20% от максимально допустимой. Диапазон между начальной и максимальной скоростью затем должен быть разделен на четыре этапа, при этом следует контролировать температуру: последующие более высокие ступени могут последовать после стабилизации температуры.
В качестве альтернативы может использоваться короткий пробег на умеренной скорости для распределения смазки с последующим кратковременным увеличением скорости и остановом, завершая периодом термического равновесия. Хотя этот более традиционный прогрев происходит быстрее, он не способствует продлению срока службы подшипников.
Срок службы смазки зависит от различных факторов, включая силы, вибрацию, загрязнение, влажность и температуру, и, прежде всего, рабочую скорость. На следующей диаграмме представлен обзор возможных сроков службы смазочного материала в зависимости от характеристического значения числа оборотов n • dm как об/мин • мм.
Температура
Высокоточные дорожки качения с превосходной обработкой уменьшают трение и нагрев, и со временем уменьшают износ. По сравнению с парными однорядными подшипниками, двухрядные подшипники UKF имеют более высокую точность параллельности. Конструкция формирует пустоту между рядами, которая может эффективно использоваться как резервуар для смазки. Аналогичная конфигурация может быть получена при использовании распорных колец UKF для высокоскоростных подшипников типов «UHS», «UHC».
Гибридные подшипники работают при более низких температурах, чем подшипники со стальными шариками, при сопоставимых скоростях вращения (оборотах).
Трение
Предыдущие замечания о точности и рабочих характеристиках в разделе «Температура» также применимы к трению. Подшипники имеют три вида трения:
1. трение качения между шариками и дорожками качения
2. трение скольжения между шариками и сепаратором, а также между сепаратором и его направляющей на внутреннем или внешнем кольце (жесткий сепаратор!)
3. вязкое трение от смазки.
Собственное трение (сопротивление качению) в подшипнике качения довольно низкое и незначительно при расчете fL, Lh.
Определение оптимальной предварительной нагрузки, тщательный выбор смазочных материалов и надлежащий уход во время установки помогают еще больше снизить трение.
Акустический шум
Шум может возникать в результате вибрации, передаваемой через компоненты. Вибрации обычно вызываются проблемами во вращающихся частях, например, собственной частотой вала с собранными подшипниками (внутреннее кольцо, сепаратор, шарики). Соответствующий анализ конструкции должен предотвратить такие случаи.
Срок службы LG смазки в зависимости от характеристического значения скорости
Повторное смазывание консистентной смазки
Срок службы смазки может быть увеличен в 2 раза за счет использования автоматической системы повторного смазывания. Этот микроэлектрический блок управления может быть подключен к внешнему ЧПУ. В результате становится возможным повторное смазывание подшипников в зависимости от срока службы машины.
Шариковинтовые пары должны обеспечивать двунаправленную поддержку при высокой нагрузке в сочетании с высокой осевой жесткостью и превосходной точностью. Благодаря унифицированному внешнему кольцу, подобному хорошо известным двухрядным шпиндельным подшипникам UKF, наша серия GSX представляет собой идеальное решение.
Конструкция: отдельные внутренние кольца, с экранами или уплотнениями, синтетические сепараторы, большой угол контакта, α = 60°, и увеличенное количество шариков, что приводит к более высокой осевой жесткости и нагрузочной способности. Ряды подшипника ориентированы по O-образной схеме для обеспечения высокой жесткости. Предварительный натяг подшипника предусмотрен при изготовлении и реализуется при закреплении внутреннего кольца (колец) на валу. Подшипники GSX также можно комбинировать в парные узлы.
Крышка DG
Стандартные детали обеспечивают простоту и точность установки, закрепив подшипник между соответствующими буртиками для двунаправленных осевых нагрузок.
Уплотнения
Подшипники и подшипниковые узлы с обозначением "2RS" выполнены с манжетным уплотнением. Таким образом, отсутствует необходимость в дополнительном уплотнении окружающих деталей. Подшипники с обозначением "2Z" выполнены с экранами с двух сторон, с зазором на вращающемся внутреннем кольце. Это означает меньшее трение, подходящее для более высоких скоростей вращения (оборотов).
Подшипниковые узлы
Двухрядные/четырехрядные подшипниковые узлы собираются во втулки с фланцами, чтобы упростить производство и установку, устраняя необходимость в буртике в заглубленном отверстии. Цилиндрическое отверстие с ортогональной поверхностью снаружи изготовить намного проще.
Обточенный узел (диаметр и фланец) позволяет установщику использовать его для проверки центровки. Фланец имеет обработанную плоскость для установки со смещением.
Опция
Для еще более простой установки и регулировки натяжения шариковинтовой пары и опорных подшипников двусторонних конфигураций за дополнительную плату могут быть предусмотрены дополнительные шайбы, как показано ниже.
Точность
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к шариковинтовой паре, подшипники обеспечивают как высокую точность вращения, так и точность размеров.
Особые исполнения и конфигурации
Ассортимент продукции UKF позволяет нам предлагать различные модификации в дополнение к стандартным типам.
Вместо стандартной волоконной обоймы, цельные обоймы (из латуни или специального пластичного материала) с возможностью работы всухую для аварийных случаев. Особый интерес представляют сепараторы PEEK, термопласта, армированного угле-
родным волокном, отличающегося высокой износостойкостью и термостойкостью в сочетании с хорошими свойствами скольжения.
Шпиндельные подшипники UKF могут быть изготовлены с нанесением покрытия на поверхность, для областей применения, не требующих обслуживания, и в экстремальных условиях, например, в вакууме и в космосе.
Подшипники и подшипниковые узлы UKF могут изготавливаться даже большего размера, чем указано в таблицах: до макс. внешнего диаметра 380 мм.
Подшипники специальной конструкции с модифицированными канавками, с формой для обеспечения линейного контакта, обеспечивает значительно более высокую нагрузочную способность. Приме-
ром могут служить подшипники, используемые для плавной регулировки узлов трансмиссии даже при более высоких рабочих усилиях.
Тонкие шпиндельные подшипники, двухрядные и с предварительным натягом, с цельной обоймой для применения в крайне ограниченном пространстве, например, d = 62, D = 74, форма
В пределах размеров подшипника типа USO (т. е. пара однорядных подшипников) доступна специальная конструкция для размещения подшипника под упругим предварительным натягом с использованием пружин сжатия. Силы и количество пружин в соответствии с требованиями.
Для защиты от коррозии втулки и крышки могут быть покрыты хромом, никелем и т. д.
Рабочие силы можно контролировать с помощью датчиков на подшипниках. Подшипниковые узлы UKF со встроенным датчик рабочих сил имеют те же стандартные размеры, что и обычные модели, только с добавлением соединительного кабеля!
Система переменной предварительной нагрузки
UKF VARIORING может быть интегрирована в подшипниковые узлы LKSO/LKSS
Компания UKF GmbH в ходит с состав DKF DEUTSCHE KUGELLAGERFABRIKEN GMBH
1904 г. Фридрих Вильгельм Витте основывает Leipziger Kugellager GmbH на Наумбургерштрассе 23 (Лейпциг-Плагвиц) и начинает производство промышленных шарикоподшипников. Первоначально в ассортимент входят радиальные и осевые шарикоподшипники с радиальными канавками диаметром до 150 мм. Спустя 10 лет ассортимент продукции расширяется за счет игольчатых роликов и игольчатых роликоподшипников, которые доступны в полной комплектации.
1934 - Завод в Лейпциге значительно расширяется, так что в течение двух лет после строительства второй завод построен на площади 35 000 м² на участке Бёлитц-Эренберг, который сейчас является районом Лейпцига. Под торговой маркой DKF (Deutsche Kugellagerfabrik) 1500 сотрудников производят игольчатые и радиальные шарикоподшипники, а также поперечные и продольные подшипники, четырехточечные подшипники с разрезным наружным кольцом, фланцевые подшипники, а во время Второй мировой войны также специальные подшипники для двигателей самолетов и танков.
1939 - Рост разработки и использования транспортных средств всех типов, а также новых машин привел к созданию еще одного завода в составе группы DKF - Norddeutsche Kugellagerfabrik Brandt & Co. KG (NKF) в Берлине, Лихтенберг.
1945 год (конец Второй мировой войны) - Все заводы DKF конфискованы Советским Союзом для выплаты репараций, при этом в первые 2 года все произведенные подшипники поставлялись исключительно в Советский Союз.
1947 год - срочно необходимые подшипники качения снова доступны на немецком рынке.
1956 г. - Помимо завода в Берлине, еще семь государственных компаний на всей территории бывшей ГДР объединены под эгидой комбината подшипников качения и стандартных деталей. К ним относятся, например, завод по производству подшипников качения в Лейпциге (сегодня завод по производству шариковых и роликовых подшипников KRW в Лейпциге), завод во Фрауреут (сегодня Spindel- undlagerstechnik Fraureuth GmbH) и завод по производству сепараторов подшипников качения в Миттвайде (сегодня MPT Group GmbH).
1960-е годы - в Берлине впервые используется полностью автоматическая сборочная линия.
1980-е годы - в Берлине используются станки с ЧПУ.
1990 - С концом ГДР приходит конец государственным предприятиям. Согласно соглашению между Treuhandanstalt и FAG Kugelfischer Georg Schäfer KGaA (присоединенным к Schaeffler Group в 2011 году) группа подшипников качения из Швайнфурта покупает все восемь заводов по производству подшипников качения комбината с общим штатом 7500 сотрудников за 27 миллионов немецких марок.
1992 - Группе FAG пришлось продать недавно приобретенные заводы.
1993 - После процедуры банкротства DKFL, отдельные заводы подшипников качения частично продолжены.
Сегодня - DKF Deutsche Kugellagerfabriken GmbH (DKF Group) продолжает более 80-летнюю традицию производства шариковых подшипников на своем заводе в Берлине. Сегодня заводы группы STC-Steyr и UKF разрабатывают и производят подшипники качения всех типов и размеров.
Скачать каталог подшипники UKF (Рус) ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОСТАВКУ |
Категория: Подшипники STC-Steyr | Автор: 9510303
|
Пр: 810 | Загрузок: 13
|
|