Новая система сцепления SGFlex-LC охватывает диапазон крутящего момента между муфтами сцепления SGFlex-3F и TENBEX-ECO.
Преимущества эластичной муфты SGFlex:
»Высокое качество - сделано в Германии - проверено миллион раз
»Высокая рабочая температура муфты SGFlex до 100 ° C (более высокие температуры по запросу)
»Компенсация радиального, осевого и углового смещения
»Низкие восстанавливающие силы
»Простота установки
»Безотказная передача энергии
»Может использоваться на высоких скоростях
»Демпфирование пиковых моментов
»Надежный и долговечный
»Шумо и виброизоляция муфты SGFlex
»Электроизоляционная конструкция предоставляется по запросу
Если вы ищете комплексное решение использования эластичного диска SGF в сочетании с карданными валами ELBE, мы и в этом случае предлагаем правильный продукт для беспроблемной и безвибрационной передачи крутящего момента. Необходимость специальной конструкции - неотъемлемое требование для каждого продукта. Поэтому свяжитесь с нашими сотрудниками, мы поможем Вам найти идеальное решение в соответствии с вашими требованиями
Скачать эластичная муфта SGF :
Скачать Эластичные муфты SGF для безвибрационой передачи Скачать Эластичные муфты SGF типы и размеры
Эластичные дисковые муфты Elbe Group находят своё применение в насосах, приборах, агрегатах и различных машинах и установках. Они служат связующим звеном между унифицированным узлом привода, следовательно двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем с одной стороны и трансмиссией, мостами, муфтами, компрессорами и насосами с другой стороны. Благодаря погашению колебания и выравниванию соосных ошибок, продолжительность жизни ваших инвестиций значительно увеличится
Для работы в составе карданных передач широкое распространение нашли дисковые эластичные муфты SGF.
Многочисленные варианты адаптации, благодаря предлагаемой индивидуальной конструкции эластичного диска муфты SGF , дают возможность нахождения подходящего решения для его применения. Адаптеры фланцы SGF, изготовленные из особо закаленной стали, поставляются с различными шлицевыми профилями, подшпоночными и другими соединениями. Окраска и грунтовка муфты SGF - по желанию клиента.
Если вы ищете комплексное решение использования эластичного диска SGF в сочетании с карданными валами ELBE, мы и в этом случае предлагаем правильный продукт для беспроблемной и безвибрационной передачи крутящего момента. Необходимость специальной конструкции - неотъемлемое требование для каждого продукта. Поэтому свяжитесь с нашими сотрудниками, мы поможем Вам найти идеальное решение в соответствии с вашими требованиями
Скачать эластичная муфта SGF :
Скачать Эластичные муфты SGF для безвибрационой передачи
Сферические подшипники скольжения и шарнирные наконечники для тяжелых условий работы
Шарнирные наконечники FLURO , сферические подшипники скольжения FLURO, наконечники гидроцилиндров и пневмоцилиндров FLURO от производителя FLURO-Gelenklager GmbH (Германия). Компания FLURO имеет более чем 35-летний опыт разработки и изготовления сферических подшипников скольжения и шарнирных наконечников.
Компания PRECISE-ROTATION "Точное вращение" является поставщиком шарнирных наконечников FLURO (Германия), на территории Российской Федерации.
В соответствии с DIN ISO 12240-1, радиальные сферические наконечники подшипники скольжения являются стандартизированными, готовыми к установке деталями машин и механизмов. Сферические подшипники скольжения могут выполнять круговые движения, то есть движения по окружности (поворот или вращение) и/или движения, перпендикулярные оси подшипника (наклон), что позволяет им компенсировать неточности изготовления и установки, а также перекосы конструкций, например, осадку фундамента.
Грузоподъемность сферических подшипников скольжения определяется производителем подшипников и выражается в динамической грузоподъемности C и статической грузоподъемности Co , что не входит в рамки стандарта DIN ISO 12240. Сравнение грузоподъемностей сферических подшипников скольжения разных производителей возможно, только если размеры подшипников, трибологические пары и методы расчетов одинаковы. Динамическая грузоподъемность С Это характеристика для расчета теоретического срока службы в условиях воздействия динамической нагрузки. Для необслуживаемых подшипников каждое повторяющееся движение считается движением в условиях воздействия динамической нагрузки.
При расчете теоретического срока службы необслуживаемых подшипников FLURO используется только динамическая грузоподъемность C ! C определяется нагрузкой/давлением в подшипнике, условиями смазывания и установки.
Точное определение давления на подшипник FLURO усложняется несколькими факторами. Поэтому динамическая грузоподъемность учитывает коэффициент динамической нагрузки K , зависящий от материала, и рабочую площадь подшипника. C = K • рабочая площадь подшипника (в N) Статическая грузоподъемность Co Применима в случае воздействия постоянной нагрузки после, например, однократной регулировки, или когда динамически нагруженные подшипники скольжения также подвергаются дополнительным ударным нагрузкам. Co это предельная нагрузка при комнатной температуре для подшипников скольжения, при которой не повреждаются поверхности скольжения. Окружающие подшипник компоненты и материалы сопряженных с подшипником конструкций также должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать воздействие
Высокопроизводительные сферические подшипники Fluro поднимают планку.
Высокопроизводительные сферические подшипники скольжения, нержавеющая сталь
Подшипники FLURO имеет более чем 35-летний опыт производства сферических подшипников скольжения и шатунов.
В связи с постоянным запросом клиентов на динамичное применение с высокими требованиями FLURO успешно изобрело вкладыш из ПТФЭ - непревзойденный по производительности.
Радиальный зазор в сферических подшипниках скольжения FLURO зависит от производителя и в первую очередь должен обеспечивать оптимальную функциональность. Добавление допусков на обработку, форму и сборку означает, что радиальный зазор указывается в таблицах для серий E, G и C. Необслуживаемые сферические подшипники скольжения не требуют наличия радиального зазора для слоя смазывающей пленки. При радиальном зазоре = 0 распределение нагрузки в подшипнике достигает 100%. Наши стандартные сферические подшипники скольжения размерных серий E, C и G поставляются с очень узким диапазоном значений радиального зазора.
ELGES является торговой маркой подшипников и тяг, приобретенных Schaeffler Group (INA) в 1984 году за счет инвестиций компании в Гельмут ELGES GmbH, (это немецкий производитель обслуживании подшипники и тяг).
Необслуживаемые сферические подшипники скольжения ELGES используются там, где долгий срок службы является основным требованием или там, где подшипники с
металлической скользящей поверхностью контакта не подходят к использованию, из-за смазки, или при односторонней нагрузке. Шарнирные подшипники позволяют
осуществлять пространственные движения и регулировки, в зависимости от типа подшипника (радиальные, радиально-упорные сферические или осевые подшипники
скольжения), могут поддерживать, радиальные подшипники, комбинированные подшипники для осевых нагрузок.
Необслуживаемые подшипники ELGES имеют особое скольжение слоев на основе покрытия из политетрафторэтилена ( ПТФЭ ).
В порядке уменьшения производительности подшипника, а именно:
ELGOGLIDE ® - высокая производительность слоя скольжения подшипника
PTFE композитные материалы
PTFE-бронзовая лента.
---------------------------------------
Эти материалы составляют направляющих внешнего кольца или вала размещения. Они передают возникающую мощьность для обеспечения необходимой смазки -
подшипники должны быть смазаны любым другим способом.
Подшипники, требующих обслуживания должны, в связи с сталь / сталь или сталь / бронза скользящего контакта поверхности, быть смазаны. Смазка снижает трение,
уменьшает износ, увеличивает срок службы и обеспечивает защиту от коррозии. При разработке подшипников, оно должно быть обеспечено, что подшипник позиция
адекватно обеспечены смазкой. Подшипники доступны как радиальные, упорные и упорных подшипников.
Необслуживаемая ELGES тяг
Необслуживаемая концах стержней составляют корпус с интегральной голени и необслуживаемые сферические подшипники скольжения. Корпус со встроенным
хвостовиком имеет внешний или внутренний поток. Сферические подшипники скольжения прочно сидит и расположен в корпусе. Род концы защищены от коррозии
цинковым покрытием.
ELGES тяг, требующих обслуживания
Эти тяг включают жилье со встроенным хвостовиком и сферические подшипники скольжения требующие обслуживания. Корпус со встроенным хвостовиком имеет внешний
или внутренний поток. Сферические подшипники скольжения прочно сидит и расположен в корпусе. Род концы защищены от коррозии цинковым покрытием.
ELGES гидравлических тяг
Гидравлические тяг оснащены радиальными сферические подшипники скольжения GE-LO .. или .. GE-DO. Они имеют сталь / сталь скользящего контакта поверхности, может
поддержать радиальные силы в растягивающих или сжимающих направлении, передает движения и силы с низким уровнем момент и подходят для переменного
радиальных нагрузок. Тяг можно привинтить на место с помощью потока в голень или приварены при помощи круглого или квадратного лица сварки.
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA с сепаратором - это подшипники с твердыми внутренним и внешним кольцами с цилиндрическими роликами и сборными сепаратором. Внешнее кольцо подшипника ребрами жесткости или без ребер жесткости, внутреннее кольца имеют один или два ребра жесткости или изготавливаются без ребер жесткости. Сепаратор подшипника ограничивает прикосновение цилиндрических роликов между собой во время вращения.
Цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA, очень жесткие, подходят для использования с высокими радиальными нагрузками, сепаратор позволяет использовать подшипник на высоких скоростях. Подшипники с суффиксом E имеют больший набор роликов и предназначены для обеспечения максимальной нагрузки.
Кольца подшипника могут быть демонтированы и, следовательно, проще установка подшипники по отдельности. Оба кольца подшипника могут устанавливается с натягом.
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором доступны как без подпятника так и с подпятником.
X-life
Многие из размеров подшипников FAG и INA поставляются в проекте X-life.
Подшипники типа X имеют более низкую шероховатость, и превосходную геометрическую точность каналов, чем аналогичные проекты, которые не являются подшипниками X-life. Таким образом, при тех же габаритах, жизнеспособность и долговечность этих подшипников выше. В некоторых направлениях может быть разработано меньше подшипников данного типа.
Низкий коэффициент трения, цилиндрических роликовых подшипников INA
Цилиндрические роликовые подшипники LSL и ZSL с низким коэффициентом трения являются одним типом и соответствуют параметрам подшипникам твердого внешнего кольца серии 23работающие с двумя ребрами, внутренние кольца связаны между собой. Внутреннее кольцо снимается и таким образом облегчает монтаж подшипников. Диск сепаратора или прокладки предотвращают цилиндрическими роликами соприкасаться друг с другом во время вращения.
X-life
Подшипники с низким коэффициентом трения INA, цилиндрические роликовые подшипники INA
С низким коэффициентом трения цилиндрических роликовых подшипников LSL и ZSL являются одной строки и соответствуют измерение серии 23 Подшипники твердого внешнего кольца работать с двумя ребрами, внутренние кольца связаны с доски. Внутреннее кольцо снимается и таким образом облегчает монтаж подшипников. Диск клетки или прокладки предотвратить цилиндрическими роликами вступления в контакт друг с другом во время проката.
X-life
Различные размеры поставляются в жизни X-дизайна. Эти подшипники указаны в таблицах.
Подшипники X-качества жизни имеют более низкую шероховатость Ra и превосходную геометрическую точность каналах, чем аналогичные проекты, которые не являются X-жизни. Таким образом, при тех же габаритах, жизнеспособность и долговечность этих подшипников выше. В некоторых приложениях может быть разработан меньше подшипников.
Высокая точность цилиндрических роликовых подшипников FAG и INA
Цилиндрические роликовые подшипники имеют двойной ряд для использования как прецизионные подшипники для станков. Что позволяет добиться радиальной жесткости и высокой точности, подшипники используются в основном для радиальной поддержки главного шпинделя.
В подшипнике состоят твердые наружные кольца без твердых внутренних колец с тремя полками для цилиндрических роликов с собранным сепаратором из твердой латуни. Для оптимальной настройки радиального зазора, внутреннее кольцо подшипника имеет коническое отверстие с конусностью 1:12. Цилиндрические роликовые подшипники могут быть демонтированы и, следовательно, проще в установке и демонтажу по отдельности. Оба кольца подшипника могут быть с преднатягом натягом.
Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников
Цилиндрические роликовые подшипники имеют твердое внутреннее и внешнее кольца и канавки для цилиндрических роликов. С максимально возможным количеством тел качения, эти подшипники радиально очень стабильны, с очень жесткой конструкцией и имеют очень компактный дизайн исполнения. В связи с кинематическими условиями они не достигают высоких скоростей, которые возможны при использовании цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.
Внешние кольца имеют канавки для стопорных колец. Внутренние кольца аксиально разделенны, скрепленных на 1 мм шире, чем внешние кольца.
Цилиндрические роликовые подшипники INA с канавками оснастки и кольцом размещения подшипника. Это очень жесткие опоры, в дополнение к высокой радиальной силе с осевыми нагрузками в обоих направлениях.
Благодаря полной версии дополнения, они должны иметь как можно большее число тел качения с максимальной динамической и статической грузоподъемностью. В связи с кинематическими условиями они не достигают высоких скоростей вращения, которые возможны при использовании цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.
FAG и INA облегченный шар. Какую роль может тонкий шар?
100 лет после изобретения шарикоподшипниках и 50 лет после начала производства игольчатого подшипника является новым и перспективным качения серии подшипников: шариковых подшипниках.
Массовое производство с высокой точностью: Группа Schaeffler имеет уникальные производственные ноу-хау для шаровых подшипников
Инноваций базируется на простой "для похудения": Возьмите прокатки "шар" и удалите все, в незараженные районы. Так, просто сократите левый и правый 15% и "плоский" шарик образуется, что на 30% уже. Нового подвижного элемента с новыми свойствами - и преимущества в совершенно новое измерение.
У FAG и INA есть эти преимущества в четырех разных направлениях, прикладные дальнейшего развития - всегда с учетом потребностей наших клиентов.
Вы хотите больше энергии, больше власти?
Вы думаете о сокращении?
Вы доверяете продукции INA бренд?
Тогда вы должны принять наши четыре новых серий подшипников поближе.
Вместе пути инноваций - испытание FAG и INA инновационной роликово щариковых подшипников !
Если вы дадите нам свои проектные данные для вашего приложения, мы вычисляем для Вас индивидуальное решение. Конечно, современные средства разработки, такие как, например, Bearinx ®.
При необходимости, FAG и INA создает модель подшипника, то либо наш тестовый образец или в вашем помещении.
Увеличение с новым роликом шарикоподшипник свою конкурентоспособность.
Значительно больше возможностей
у вас есть приложение, которое является особенно большой нагрузке
Увеличение производительности по сравнению с 32 серии шарикоподшипников до 50% больше элементов качения
Увеличенный срок службы
Больше мощности и выше точности подшипников: Конкурс для подшипников с разделенным внутренним кольцом
Сферические роликоподшипники серии BXRO двойные подшипники строки, строки из качения в O договоренности. Это позволяет как радиальные и осевые силы.
По сравнению с 32 шариковыми подшипниками может варьировать от инновационного метода сборки на 50% больше качения и, следовательно, более высокую нагрузку рейтингов в том же пространстве.
Преимущества BXRO по сравнению с 33 серии (три подшипника) являются упрощенной установки, а также повышенной точности подшипников за счет оптимизации геометрии дорожек качения и цельным внутренним кольцом.
Тандем Конструкция роликовых подшипников INA мяч двухрядные подшипники, ролики шарикоподшипниками, которые работают в тандеме. Они могут управляться с помощью одной или двух клеток.
Наши две клетки конструкция позволяет как треки самостоятельно в полном соответствии с приложением. Это гарантирует максимальную поддержку нагрузки с минимальным размером и уменьшенного трения.
По сравнению с коническими роликовыми подшипниками, трение уменьшается примерно на 30% по линии контактов с двумя контактами точки. Таким образом, потребление энергии может быть значительно сокращена.
Специальные серии: колесные подшипники (ступицы)
Высокая плотность мощности - меньше места
Высокие осевые и радиальные нагрузки
Высокая снимков
Энергоэффективность класса А в автомобиле:
подшипник скольжения колес и снижения веса
Меньший вес, меньшее трение - это означает меньший расход топлива, энергоэффективности и оценки ДМС. Хороший повод думать, когда речь идет о новых колесных подшипников INA шариковые подшипники.
Например, четыре ряда подшипника ступицы BXR4:
специальные "тяжеловесы", как очень чувствительный к радиальные и осевые силы
являются низкий коэффициент трения
Особенно привлекательными для использования в ведущих мостах.
Подшипники INA и FAG для вращательного движения выполнены в виде подшипников вращения и подшипников скольжения. Различие заключается в том, силы передаются между подвижными частями прокаткой или раздвижными элементами.
Подшипники INA и FAG
Подшипники качения INA и FAG обычно состоят из двух колец подшипника со встроенным каналах. Между кольцами и телами качения расположены, и свернуть на кабельных каналах. Как прокатки шаров, цилиндрическими роликами, игольчатые ролики, конических роликов или роликов баррель используются. Клетке обычно приводит к телами качения, по его мнению друг друга на едином расстояние и предотвращает их от соприкосновения друг с другом. В игольчатые подшипники и сферические роликовые подшипники без ребер клетки и обеспечивает правильное положение вала оси. Существуют подшипники могут быть демонтированы, клетка имеет качения вместе легче и дает установку подшипников. Для специальных применений, мячи, цилиндрическими роликами и игольчатые ролики используются в полном объеме.
стандартный материал для клеток листовой металл сталь, латунь, а для некоторых приложений. Твердые клетки изготовлены из латуни, стали, ламинированной ткани и других материалов. Также широко используются клетки из термопластичных материалов, особенно тех из армированного стекловолокном полиамида.
каналах и качения преимущественно из закаленной стали, по хрому, а также используется в упрочнение стали.
Специальные подшипники для экстремальных условий эксплуатации - нагрузки, скорости, температуры, коррозии -. Состоит из термостойкого и / или нержавеющей стали, пластика, керамики или других материалов,
несущих его открыто, и одну и печатью с обеих сторон. Наиболее распространенные типы уплотнений зазора уплотнения и уплотнения.
Характеристики и использование INA и FAG
Каждый дизайн роликовых подшипников имеет характерные свойства, что делает их особенно подходящими для конкретного применения подшипников. Вообще применимых правил для выбора типа подшипника может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки и скорости, факторов, включая температуру, смазки, вибрации, монтаж и обслуживание должны рассматриваться так. Во многих случаях, по крайней мере одно из главных направлений в лагере - как правило, диаметр отверстия - определяется окружающими структура уже.
Подшипники качения INA и FAG для преимущественно радиальных нагрузок описываются как радиальные подшипники. Большинство радиальных подшипников может поддерживать сочетании нагрузок, таких как глубокая канавка подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники или сферические роликовые подшипники. Цилиндрические роликоподшипники N, NU, наиболее роликовые подшипники, игольчатые подшипники и роликовые радиальные нагрузки только.
как осевые подшипники для осевых нагрузок преимущественно известны. Сферических роликовых подшипников и одним направлением осевой радиально-упорные подшипники мяч может поддерживать в сочетании осевые и радиальные нагрузки. Другие упорные пригодны только для осевых нагрузок.
Стоя в радиальном направлении только немного свободного места, подшипники выбраны с низким поперечного сечения высотой, например, игольчатые роликовые и игольчатые подшипники, с или без внутреннего кольца, подшипники и сферические роликовые подшипники определенных серий.
которые мало осевой ограниченном пространстве, в радиальные и комбинированные нагрузки, подшипники серии в том числе один ряд цилиндрические роликовые подшипники, радиальные и радиально-упорных шарикоподшипников. Для осевых нагрузок, осевой игольчатые роликовые и клетка узлов, осевые подшипники игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники определенных серий используются.
Еще одной особенностью является то, каким образом вести подшипников вала. Есть подшипники, которые позволяют осевого перемещения, подшипники, которые вызывают волну в одном или обоих осевых направлений и те, что угловая регулировка и таким образом переносят смещение соседних строительства.
являются определение объема памяти в первую очередь, размера и типа нагрузки - динамический или статический - подшипник грузоподъемность и требования к долговечности и надежности подшипников. Вращающиеся подшипники подвергаются динамическим напряжениям. Подвергаться статической памяти на очень медленном относительного движения между колец подшипника, если поворотные движения и нагрузки во время остановки. В общем, могут быть загружены больше, чем шариковые подшипники с тем же наружные размеры подшипников. Для малых и средних нагрузках, следовательно, обычно подшипников, при более высоких нагрузках и больших диаметров вала обычно используются роликовые подшипники.
Подшипники INA и FAG
Подшипники скольжения INA и FAG, как подшипник качения, задача поддерживать друг друга движущихся частей или свинец. Они должны поддерживать и передавать силы происходит. Однако там, где подвижного меры подшипников несущих элементов путем прокатки частей - тела качения - друг от друга так, чтобы скользить по равнине систем управления подвижным элементом - как правило, вал, шпильки или полосы - на скользящей поверхности Вкладыш, имея чашку или раздвижными полосы. Скольжение происходит непосредственно между скользящим слоем несущим кузовом и подшипников каждой части. Смазка обеспечивает встроенный смазочных материалов или твердый слой на поддержку тела. Для радиального движения, зазор между валом и скользящим слоем обеспечивает подвижность скольжение.
Подшипники скольжения INA и FAG доступны в виде радиальных подшипников, осевых подшипников, ленты, чашками и многие другие проекты. Они работают тихо и особенно полезен при высоких нагрузках должна быть в относительно медленно вращающийся и поворотный движения и при высоких и низких температур. Благодаря своим универсальным специфические особенности, поэтому они используются практически во всех отраслях, особенно, когда только очень ограниченное пространство установки доступны.
Компоненты трансмиссии автомобилей LuK поставляет системы для клиентов по всему миру изготовленные по первоклассным технологиям с высоким качеством и доставкой.
Голосование по специальным требованиям транспортного средства и передачи производителей для наших сотрудников в сфере строительства и развития как данность - даже взглянуть на наш впечатляющий ассортимент продукции!
В связи с увеличением интенсивности движения, стремление к освобождению водителя от рутинных задач. Автоматизированная ручная и двойного сцепления передачи предложить альтернативу традиционным решениям, в частности преимущества в экономии топлива и динамические характеристики. Вместе взятые, эти передачи называются XSG семьи.
LuK разработаны компоненты, которые используются для XSG семьи. В будущем, таким образом, доступны для каждого приложения экономии пространства и надежную единиц.
PSG (Parallel Shift) является двойным сцеплением коробкой передач и состоит из двух передач структур, разделенных на четных и нечетных передач, и двойным сцеплением. Во время переключения, крутящий момент передается непрерывно от одного сцепления к другому. В результате максимальный комфорт смену, которая может быть измерена с автоматическим гидротрансформатором. Расход топлива так же низко, как в ПГС.
LuK CVT - бесступенчатая трансмиссия.
Бесступенчатая трансмиссия LuK CVT может быть представлена на основе разных принципов. В машине, цикл передач оказалась подходящей, он в основном использовался в прошлом, тем меньше диапазон мощности, которые будут разработаны. LuK CVT компонентов (шкивы, крепления цепи и гидравлические), первый высокопроизводительный CVT (бесступенчатая трансмиссия) готова быть использована для мощных двигателей с крутящим моментом двигателя до 400 Нм. Жидкости изменяется в зависимости от ширины клиновидных шкивов передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Бесконечное число отношений позволяет двигателю всегда работать в оптимальном рабочем режиме.
Сильные / Основные характеристики:
Высокий уровень комфорта во время езды без рывков передачи , т.е. без переключения между различными ступенями.
Низкий расход топлива из-за большого передаточного отношения
Отличная динамика, избегает прерывания тягового усилия
Компактный дизайн современной трансмиссии
Цепь LuK для современной трансмиссии
Возможности тихой цепи много. В передаче дела для четырехколесных транспортных средствах, а также в автоматических коробках передач и гибридных силовых предлагает преимущества бесшумного цепи, высокий крутящий момент может передаваться на большие расстояния осевой. Так же, как цепь LuK CVT молчать цепь состоит из нескольких элементов, которые подвижно соединенных шарнирными соединениями. Бесшумная цепь характеризуется тихой работой с меньшим весом и повышенной прочностью и износостойкостью.
зубчатые цепи была разработана в двух разных подразделений в стадии производства. Ширина цепочки может изменяться в зависимости от приложения.
Подшипники Авиационно-космический отросли INA и FAG
Экстремальная надежность в экстремальных условиях -
наша роллетных систем подшипник с интегрированным смежных компонентов, используемых в самолетах и космических аппаратов с еще большей мощности, больше безопасности, больше надежности и снижение стоимости системы могут быть построены и эксплуатируются. Даже крайне низких или высоких температур, высокой гравитации и ускорения силы тяги.
Наш опыт востребован во всем мире.
Мы производим высокоточные подшипники для реактивных двигателей самолетов, вертолетов, трансфер США пространства и европейской ракеты-носителя Ariane. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам диагностику и ремонт подшипников возможность снизить стоимость жизненного цикла, сохраняя при этом высокую надежность системы.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.