В связи с увеличением интенсивности движения, стремление к освобождению водителя от рутинных задач. Автоматизированная ручная и двойного сцепления передачи предложить альтернативу традиционным решениям, в частности преимущества в экономии топлива и динамические характеристики. Вместе взятые, эти передачи называются XSG семьи.
LuK разработаны компоненты, которые используются для XSG семьи. В будущем, таким образом, доступны для каждого приложения экономии пространства и надежную единиц.
PSG (Parallel Shift) является двойным сцеплением коробкой передач и состоит из двух передач структур, разделенных на четных и нечетных передач, и двойным сцеплением. Во время переключения, крутящий момент передается непрерывно от одного сцепления к другому. В результате максимальный комфорт смену, которая может быть измерена с автоматическим гидротрансформатором. Расход топлива так же низко, как в ПГС.
LuK CVT - бесступенчатая трансмиссия.
Бесступенчатая трансмиссия LuK CVT может быть представлена на основе разных принципов. В машине, цикл передач оказалась подходящей, он в основном использовался в прошлом, тем меньше диапазон мощности, которые будут разработаны. LuK CVT компонентов (шкивы, крепления цепи и гидравлические), первый высокопроизводительный CVT (бесступенчатая трансмиссия) готова быть использована для мощных двигателей с крутящим моментом двигателя до 400 Нм. Жидкости изменяется в зависимости от ширины клиновидных шкивов передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Бесконечное число отношений позволяет двигателю всегда работать в оптимальном рабочем режиме.
Сильные / Основные характеристики:
Высокий уровень комфорта во время езды без рывков передачи , т.е. без переключения между различными ступенями.
Низкий расход топлива из-за большого передаточного отношения
Отличная динамика, избегает прерывания тягового усилия
Компактный дизайн современной трансмиссии
Цепь LuK для современной трансмиссии
Возможности тихой цепи много. В передаче дела для четырехколесных транспортных средствах, а также в автоматических коробках передач и гибридных силовых предлагает преимущества бесшумного цепи, высокий крутящий момент может передаваться на большие расстояния осевой. Так же, как цепь LuK CVT молчать цепь состоит из нескольких элементов, которые подвижно соединенных шарнирными соединениями. Бесшумная цепь характеризуется тихой работой с меньшим весом и повышенной прочностью и износостойкостью.
зубчатые цепи была разработана в двух разных подразделений в стадии производства. Ширина цепочки может изменяться в зависимости от приложения.
Сильные / Highlights
• Улучшенный рокер-формы
• Высшее модуль рокер
• Меньше упругой деформации