Четверг, 21.11.2024, 14:41
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Методы тестирования Вибрацией
СИСТЕМА ВИБРОДИАГНОСТИКИ

Главная » Товары » Вибродиагностика » Методы тестирования Вибрацией

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Для контроля состояния агрегата требуются измерения соответствующих общих уровней вибрации, которые позволяют оценить текущее состояние агрегата.



Динамика трендов общих уровней вибрации помогает проследить ухудшение состояния агрегата и вовремя обнаружить развитие дефектов.
 Измерения общих значений вибрации называются измерениями «Уровня 1-го» и позволяют осуществлять мониторинг состояния различных видов агрегатов при помощи простейшего вибродиагностического оборудования.
Однако данные измерения не являются достаточными для точного выявления дефектов – для этого потребуется уже более детальный анализ спектра вибраций в агрегате.
                                                                    
 Большинство видов повреждений могут быть выявлены на основании характерных для них частотных составляющих. 
Двухуровневый контроль состояния агрегатабродиагностики «Уровня 2-го», как правило, необходимо проведение измерений сигналов вибрации при помощи анализатора вибрации, 
использующего метод быстрого преобразования Фурье (БПФ). Такие измерения должны проводиться квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы со спектрами вибраций

Определение уровней состояния машины

Сбор динамики трендов общих уровней вибрации в течение определённого времени позволяет эффективно следить за состоянием агрегата. 
Данные трендов отражаются на графике и сопоставляются с соответствующими пороговыми значениями (порогом предупреждения и порогом тревоги). 
Как только пороговые значения оказываются превышены, запускается процесс тщательной вибродиагностики 
для точного определения причин превышения порогов и выбора соответствующего решения для их устранения.
 Рассмотрим некоторые методы мониторинга и вибродиагностики, применимые при определении состояния электродвигателей.



Спектры вибраций вентилятора с ременным приводом

Рассмотрим простой практический пример, демонстрирующий возможности виброанализа: по причине чрезмерно высокой вибрации произошёл отказ вентиляторного блока с ременным приводом. 
Замеры показали присутствие наиболее интенсивной вибрации на приводном двигателе – закономерным образом двигатель стал первым объектом исследования. 
Анализ вибрации, однако, показал, что исключительно сильная вибрация двигателя (15,2 мм/с) имела место, в первую очередь, на частоте, передаваемой двигателю от ременного привода. 
После балансировки шкива привода ремня вентилятора вибрация снизилась до приемлемого уровня (2,3 мм/с на вентиляторе и 3,2 мм/с на приводном двигателе).
В описанном выше примере показан типовой порядок действий: простая операция измерения общего уровня вибрации позволяет определить состояние
 агрегата как «хорошее», «удовлетворительное», «неудовлетворительное» или «неприемлемое». 


Элементы двигателя, подверженные повреждениям

На иллюстрации  представлены компоненты электродвигателя, в большей мере подверженные повреждениям.
 Для некоторых видов повреждений электродвигателя характерны соответствующие типовые спектры вибраций в графике. Рассмотрим более подробно такие спектры

                                                                              

Разбалансировка ротора, расцентровка валов


Разбалансировка ротора представляет собой неравномерное распределение его массы. При вращении разбалансированного ротора результирующая центробежная сила вызывает появление дополнительных действующих сил на подшипниках,
 а также вибрацию самого ротора. Это проявляется непосредственно в спектре разбалансированного агрегата: на частоте вращения появляется пик с увеличенной амплитудой.
 Подобная ситуация может в значительной степени негативно сказаться на общем вибрационном состоянии агрегата. 
Необходимое перераспределение массы достигается посредством балансировки ротора двигателя при помощи балансировочного станка (при демонтированном агрегате) 
или при помощи вибрационного балансировочного прибора (при смонтированном агрегате).
Нарушения в центровке непосредственно соединённых агрегатов в первую очередь приводят к увеличению вибрации на частоте,
 вдвое превышающей частоту вращения вала, а в некоторых случаях также имеет место появление пика на частоте вращения вала. 
При преобладании радиальной несоосности (при смещении вала) такой пик в особенности проявляется при измерениях в радиальном направлении (перпендикулярно валам).
 

Скачать методику определения неисправности по вибрации :

Методика проверки по вибрации  


Методы тестирования Вибрацией | Просмотров: 4052 | Загрузок: 63 | Д:

PRECISE-ROTATION © 2011 - 2024

Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
 Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.

  • 196070, г. Санкт-Петербург,: ул. Заставская д. 7
  • Телефон : +7 (812) 777 60 78
  • Email:  0@7776078.ru
  • vcfVCard qrQR-код