Линейные подшипники качения INA и линейных подшипников скольжения INA
Линейные подшипники INA несущих элементов для перевода движения типа. Как с поворотными подшипниками, различие в отношении того качения или скольжения элементов передавать силы происходит.
Требования, предъявляемые к линейной компоненты, как разнообразны, как и приложения, в которых они используются. В транспорте и системы питания, в основном, скорость и точность, а в измерительных машин, например, больше точности и жесткости. Для того, чтобы всегда найти правильные линейные направляющие для выполнения этой задачи, как сложный спектр продуктов и подробные консультации очень важны. INA предлагает как: широкий ассортимент погонажных изделий, в сочетании с экспертной службы. И это точно соответствует приложениям через аксессуар Programmm, всеобъемлющий стандарт версии руководства еще более оптимизирован.
Каждая линейная конструкция имеет определенные характеристики, которые делают его особенно подходящим для конкретного применения подшипников INA. Вообще применимых правил для выбора системы наведения может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки, ускорения, скорости и инсульта, такие факторы, как температура, смазка, вибрация, монтаж, обслуживание и т.д..
Линейные подшипники качения INA
Линейные подшипники INA доступны как монорельсовые системы наведения, трек системы роликами, вал системы наведения с линейными шарикоподшипниками, плоских систем наведения клетки, системы наведения с линейной рециркуляции подшипники шариковые и роликовые, а также управляемые линейные единицы (приводы и таблиц). Кроме того, INA сделал для небольших помещений, таких, как в мехатроники и точного машиностроения, а также специальные миниатюрные руководства. Они очень мелкие, очень работоспособным, низким коэффициентом трения и высокой жесткости элементов его клетки или рециркуляционные системы. Они часто заменить их компактными дизайнерские решения требуют значительно большего пространства.
Направляющие состоят из железнодорожных подшипников , линейные подшипники INA вала системы или направляющий рельс с промежуточным валиком или шариковых плоских клеток. Управляемые линейные единицы одной или нескольких осей комплексных систем с механической системой управления, электродвигателя и контроллер, адаптированный к системе.
Линейные направляющие INA готовы к установке подшипников в основном для неограниченной длины хода. Плоские клетки систем наведения и линейных множеств руководство используются кинематики клетку с некоторыми исключениями для ограниченного удара. Подшипники INA поддерживать силы со всех сторон - не в движении - и моменты относительно всех осей. Вал системы наведения с линейными шарикоподшипниками подходят для нагрузки с двух сторон и не может компенсировать статическую угловое смещение вала. Для работы часто требуется высокая жесткость и точность, большинство единиц предустановленной на заводе или во время установки предвзятым. Через различные точность и преднагрузки классов, приложения могут быть легко реализованы с высоким руководством и позиционные требования
Для определения эталонного значения, в первую очередь, количество и тип нагрузки и требования к долговечности и надежности подшипников. В общем, могут быть подвергнуты более высокие нагрузки, чем аналогичные внешние размеры роликов руководством шариковых подшипниках. Для малых и умеренных нагрузках и высокой динамикой движения, таким образом, обычно подшипники, роликовые подшипники, работающие при высоких нагрузках. Если особенно высоких нагрузок должно быть, особенно хорошо подходят плоские клетки и рециркуляции системы роликами.
Подшипники скольжения для линейного
В то время как в подшипник качения INA размеры несущих элементов качения частей - тела качения - отделены друг от друга в простых систем управления подвижным компонентом слайды по фиксированной направляющие или вала. В зависимости от типа руководства наложения на движимое или жесткой компонент применяется. Смазка осуществляется с помощью встроенных смазочных материалов в покрытии.
Линейные подшипники INA для поиска неограниченные длины хода. Эти линейные направляющие доступны в виде миниатюрного равнина, как INA линейные подшипники и подшипниковые узлы, а также плоские руководства. Миниатюрные линейные направляющие равнине составляют систему направляющих тележки обслуживания слой скольжения, INA скольжения для линейного подшипниковые узлы с низким уровнем обслуживания INA кустом сидит в свете металлическое кольцо. Плоские систем управления являются направляющие системы, в которых скользящая поверхность предоставляется на железной дороге с низким уровнем обслуживания скольжение.
Обычная система наведения подшипников имеют низкий износ и высокой статической нагрузки, устойчивы к ударам и загрязнение воздуха, шум и работают в значительной степени гладко. Необслуживаемая простой системы наведения, не требуют смазки, низкие эксплуатационные материалы обладают хорошими аварийный свойствами. Благодаря своим универсальным характеристикам конкретного, просто систем управления используются во многих областях, особенно там, где подшипники позиция должна быть обслуживании и низкие эксплуатационные расходы, риск недостаточной смазки или смазки, где либо нежелательно или запрещено.
Жизнь простой линейной системы наведения существенно зависит от нагрузки, скорости скольжения, температуры и продолжительности операционных. Есть и другие ограничивающие факторы, такие как загрязнение, коррозии всухую или возможно смазка старения в случае недостаточной смазки. Основная жизнь рейтинг поэтому только рекомендательный характер.
Много внешних воздействий на линейные подшипники математически невозможно записать. Испытания в условиях эксплуатации поэтому дают наиболее достоверную информацию об использовании и жизнь руководства в приложении.
Направляющие профиля железнодорожного
Роликовые монорельсовой системы наведения
мяч монорельсовой системы наведения
Миниатюрные шар монорельсовой системы наведения
линейных единицах шарикоподшипник
Направляющие профиля железнодорожного компактны, шариковые подшипники и линейные направляющие с высокой жесткостью и грузоподъемностью. Эти руководства могут поддерживать силы со всех сторон - не в движении - и моменты относительно всех осей. Они доступны в различных точности и предварительной нагрузки классах, и поэтому подходит для приложений с высоким руководством и Positionieranforderungen.
Направляющие профиля железнодорожного являются модульными, т.е. в течение одного размера, направляющие могут быть объединены со всеми типами машин. Это означает, что более экономично хранения, упрощение монтажа, а также более быстрое снабжение запасными частями.
В целях сокращения интервалов обслуживания и затраты на техническое обслуживание, системы монорельсовой руководства есть масляный резервуар. Всестороннее герметизации вагонов защищает Wälzsysteme даже в критических условиях от загрязнения.
Роликовые подшипники и направляющие сборки
Роликовые подшипники и направляющие сборки RUE являются цилиндрическими роликами, наиболее жизнеспособным и жесткой системы INA монорельсовой руководства. Они состоят, по крайней мере один вагон с полной системой ролик дополнения, направляющие, интегрированные упругой дворники на торцах вагона, уплотнительные полоски на верхней и нижней части автомобиля и колпачки для герметизации отверстий в рельсе.
Коляски и направляющие из роликовых подшипников и направляющих сборки обусловлены их тесной toleranced преднагрузки совпадают. Любая замена вагонов и доступна для ознакомления.
Единиц роликовых подшипников подходят для ускорения до 100 м/с2, скорость до 180 м / мин и рабочих температур от -10 ° C до +100 ° C. Они используются в приложениях с длинными неограниченное инсульт, высокой и очень высокой нагрузке и высокой до очень высокой жесткостью.
Четыре ряда линейной рециркуляции единиц шарикоподшипник
Четыре ряда линейной рециркуляции единиц шарикоподшипник KUVE являются наиболее универсальными и комплексная программа составляется рельсы INA. Эти устройства состоят, по крайней мере один вагон с полной системой мяч дополнения, направляющие, интегрированные упругой дворники на торцах вагона, уплотнительные полоски на верхней и нижней части автомобиля и крышки из пластика.
мяч KUVE подходят для ускорения до 150 м / с 2 , Скорость до 300 м / мин и рабочих температур от -10 ° C до +100 ° C. Они используются в приложениях с длинными неограниченное инсульт, высокое напряжение, высокую жесткость и низкий коэффициент трения.
единиц и в дизайн с оптимизированными шума в X-качество жизни .
Двухрядный шариковый и направляющие сборки
Двухместные единиц шариковый ряд подшипников являются экономичной альтернативой, когда дело доходит до туров на промежуточном уровне воздействия. Устройства состоят, по крайней мере одной каретки с полной системой мяч дополнения, направляющие, интегрированные упругой дворники на торцах вагона, уплотнительные полоски в нижней части автомобиля и крышки из пластика.
рециркуляции единиц шарикоподшипник подходят для ускорения до 150 м / с 2 , скорость до 180 м / мин, рабочая температура от -10 ° C до +100 ° C. Они используются для неограниченное длинный ход, умеренные нагрузки, умеренной жесткостью и низким коэффициентом трения.
Миниатюрные шар монорельсовой системы наведения
Два ряда миниатюрный линейный рециркуляции единиц шарикоподшипник
Эти направляющие предустановленной линейные подшипники для ограниченного и неограниченного инсульта. Они имеют среднюю нагрузку, в тот момент мощность от средней до высокой.
Их модульная конструкция позволяет обмена вагонов, и в течение одного взаимозаменяемости и класс точности. Это упрощает установку направляющих, облегчает приобретение запасных частей и очень экономичный пакет акций.
Член поддержки и направляющих из нержавеющей. Для защиты от загрязнения подвижного элемента системы, передней стороны кареты печатями. Вагоны смазанную маслом и смазкой. Направляющие и вагонов, также доступны в широкой версии.
Четыре ряда миниатюрный линейный рециркуляции единиц шарикоподшипник
Четыре ряда миниатюрный линейный рециркуляции единиц шарикоподшипник готовы к направляющие для неограниченной длины хода. Они обладают высокой до очень высокой несущей способностью и жесткостью.
Член поддержки и направляющих из нержавеющей. Для защиты от загрязнения подвижного элемента системы, передней стороны кареты печатями. В связи с масляный резервуар может быть продлен интервалы смазки.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.