Валы и крестовины ELSO изготовлены с очень высокой точностью и минимальными допусками и отклонениями.. Процесс прокатки для производства сплайнов (зубцов телескопирования) делает поверхность более жесткой, получая при этом более высокую мощность карданного вала, это приводит к снижению износа зубов по сравнению со стандартным типом валов.
Этот процесс прокатки зубцов телескопирования выгоден при увеличенных расстояниях телескопирования. При сборке подшипников корпуса карданных валов, крестовины, смазаны в соответствии со спецификацией типа Вала (например, высокотемпературной смазкой, с расширенным сроком службы). • Центральная смазка: Пресс-масленки расположены внутри в центре крестовины. Смазка в подшипники поступает из центра крестовины через специальные смазочное каналы. • Внешняя смазка: Смазочный Пресс-масленка (тавотница) крепится на внешней стороне в одном из корпусов подшипников с распределением смазки через смазочное проходы. • Не требуют техобслуживания: При соответствующих условиях применения и / или с помощью оптимизированной системы уплотнения можно отказаться от смазки. Оптимизированные системы уплотнений обеспечивают превосходную защиту от проникновения грязи и влаги, так что импортные карданные валы ELBE ELSO можно прекрасно использовать в суровых климатических условиях, когда присутствуют грязь, пыль, песок и вода . Кроме того, среда также быть защищены, так как утечка смазки из корпуса подшипников не допускается.
Как упоминалось ранее, существует две версии подшипников крестовин: • Роликовые подшипники, используя тип подшипников с высоким сроком службы. • Игольчатые подшипники после сборки карданного вала сбалансированы в соответствующую скорость работы. Это позволяет избежать повреждения компонентов карданного вала при наличии вибраций. Универсальный шарнир привода карданного Вала Серия 0,100: Максимальный угол Defl перегиба вала: до 35 ° Диапазон крутящего момента: до 35000 Нм Фланец или концентратор Подключение MdNom: Номинальный крутящий момент для отбора на основе операционной момент.
Соответствующие допустимые крутящий момент должен быть рассчитан индивидуально В зависимости от составляющих эксплуатационных характеристик, такие как; ударные нагрузки, угол перегиба карданного вала ELBE, Скорость вращения карданного вала и т. д. Предельный крутящий момент карданного вала, может быть передан в момент от карданного привода без функционального ущерба, если частота вращения соответствует необходимым нормам.
Универсальные карданные валы и элементы трансмиссии ELSO ELBE поставляются готовыми для установки. Если иное не по спецификации спецификации для клиентов, валы сбалансированы динамически при п = 2000 оборотов в минуту в зависимости от классификации. Q 16 из рекомендаций VDI 2060.
Информация по транспортировке, хранению и установке.
Транспортировка и хранение карданных валов ELBE ELSO Чтобы сохранить высокую степень балансировки, карданные валы должны быть защищены во время транспортировки или хранения от ударов или тряски. Рекомендуется транспортировать европейские карданные валы ELBE ELSO в горизонтальном положении. При перевозке валов в вертикальном положении, должны быть приняты соответствующие меры по упаковке, чтобы избежать разделения половин карданного вала. Горизонтальное положение также предпочтительно для хранения карданного вала, поскольку это исключает опрокидывание вала и убережет его от возможных повреждений. Никогда не храните импортные карданные валы на полу, но если этого не избежать, используйте деревянные прокладки для исключения контакта с землей. Лучшее место для хранения деревянный поддон или полка. При длительном хранении, все металлические части должны быть проверены на наличие коррозии, и если необходимо нужно нанести антикоррозионную смазку для исключения появления очагов коррозии. |