а - открытый однорядный подшипник стандартной конструкции, б - открытый однорядный подшипник со сферическим наружным кольцом, в - открытый однорядный подшипник с утолщенным наружным кольцом, г - открытый двухрядный подшипник стандартной конструкции
Отличительной особенностью этого типа подшипников является применение в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников) обусловлена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками.
Роликовые цилиндрические подшипники могут содержать один или несколько рядов тел качения (при этом грузоподъемность увеличивается).
Применение: большие электродвигатели, осевые буксы железнодорожного транспорта, гильотины, мощные редукторы, насосы; шпиндели металлорежущих станков...
Роликовые конические подшипники
Благодаря применению конических роликов расположенных под некоторым углом к оси вращения подшипника, данный тип подшипников воспринимает комбинированные нагрузки (совместное действие радиальных и осевых сил).
В зависимости от условий применения, конические подшипники выпускаются различной конструкции. К примеру, для несения больших нагрузок применяются двухрядные конические роликоподшипники, а для установки в ступицы автомобилей – специальные узлы типа HUB, полностью отрегулированные и смазанные. а - однорядный роликовый конический подшипник, б - двухрядный роликовый конический подшипник, в - двухрядный роликовый конический подшипник типа HUB
Применение: косозубые механические передачи, осевые буксы железнодорожного транспорта, ступицы легкового и коммерческого автотранспорта...
Двухрядные самоустанавливающиеся подшипники
У этих подшипников внутренняя поверхность наружного кольца выполнена по сфере, придавая способность самоустанавливаться, что позволяет им работать при значительном перекосе внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок. Двойной ряд тел качения обеспечивает повышенную грузоподъемность и компенсирует отрицательные конструктивные особенности.
Двухрядный самоустанавливающийся подшипник
Данные подшипники, как правило, поставляются с сепараторами из: стали – для использования в подшипниках общего применения или при работе в условиях высоких температур; полимеров – для использования в подшипниках общего применения; латуни – для работы в условиях вибрации.
Выпускаются в двух вариантах: двухрядные шариковые – воспринимают радиальные нагрузки и работают при повышенных скоростях вращения; двухрядные роликовые – воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки.
а - двухрядный самоустанавливающийся роликовый подшипник, б - двухрядный самоустанавливающийся шариковый подшипник
Некоторые конструкции двухрядных самоустанавливающихся подшипников
Использование тонких цилиндрических тел качения (иголок) в игольчатых подшипниках, позволяет снизить радиальные размеры по сравнению с обычными роликовыми цилиндрическими подшипниками и уменьшить себестоимость, при сохранении примерно такой же (или даже большей) несущей способности, однако имеют ограничения по скорости вращения.
Игольчатый подшипник
Элементы игольчатого подшипника
В настоящее время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов подшипников (уступая по распространенности только шариковым подшипникам), производятся в различных конструктивных исполнениях. К примеру, когда на узел действуют сразу несколько нагрузок, применяются комбинированные подшипники, в которых игольчатый подшипник комбинируется с другим типом подшипников (либо с радиальным шариковым, либо с радиально-упорным шариковым, либо с упорным цилиндрическим).
а - однорядный игольчатый подшипник, б - комбинированный игольчатый подшипник
Некоторые конструкции игольчатых подшипников
Применение: редукторы, двигатели внутреннего сгорания, системы рулевого колеса, тормозные системы, опоры осей, двигатели для моторных лодок, электроинструмент, копировальная техника, факсовые аппараты, агрегаты для продвижения бумажного листа, держатели для бумажных полотенец, спортивные тренажёры...
Упорные шариковые подшипники
Являются разновидностью шариковых подшипников. Предназначены для восприятия только осевых нагрузок - радиальную нагрузку воспринимать не могут.
Упорный шариковый подшипник
Для восприятия осевой нагрузки в одном направлении - применяются однорядные шариковые упорные подшипники, в случае когда действует двухсторонние осевые усилия - двухрядные шариковые упорные.
а - однорядный шариковый упорный подшипник, б - двухрядный шариковый упорный подшипник
Некоторые конструкции упорных шариковых подшипников
Применение: вертикальные валы, вращающие центра металлорежущих станков, домкраты...
Упорные роликовые подшипники
Используются в тех случаях, когда действуют крайне большие осевые нагрузки.
Упорный роликовый подшипник
Элементы упорного роликового подшипника
Такие подшипники выпускаются в трех видах: с цилиндрическими роликами - для работы при больших нагрузках и небольших скоростях; с коническими роликами - для работы при чрезвычайно высоких осевых нагрузках, ударах и повышенных скоростях вращения; с сфероконическими роликами - обладают свойствами самоустанавливаемости и могут нести большие радиальные и осевые нагрузки.
а - упорный сферический роликовый подшипник, б - упорный цилиндрический роликовый подшипник
----------------- Важно, из какого материала изготовлен подшипник. В основном одшипники изготавливаются из 4-х различных материалов.
Первый, Углеродистая сталь
Самый распространенный один из худших материалов для изготовления подшипника. Углеродистая сталь слишком мягкая для подшипников и изнашиваются очень быстро. Дешовый сигмент рынка.
Второй, Хромированная сталь
Хромированная сталь сегодня является обычным материалом для изготовления подшипников. Такие подшипники встречаются во всех лучших типах и практически во всех уровнях качества подшипников. Подшипники из хромированной стали хорошо храненятся и очень долго служат нормальной эксплуатации. Хромированная сталь подшипников рекомендуется для большенства промышленных подшипников. Подшипники из хромированная стали должны регулярно смазыватся. Рекомендуется соблюдать нормы эксплуатации подшипников.
Третий, Керамика
Керамика - лучшие подшипники что вы получаете за свои деньги сегодня, изготавливаются из керамических материалов. Есть типы, которые состоят исключительно из керамики (полный керамика) , а есть типы подшипников у которых есть только керамические шарики (гибридные подшипники). Полные керамические подшипники требуют минимум смазки (или воодще без смазки), полностью устойчивы к ржавчине. Полные керамические подшипники начинается около 30, - € за штуку. Эксплуатационные характеристики подшипников значительно лучше, чем у стали.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.