Фрезерные шпиндели GMN , буровых шпинделей и шлифовальных шпинделей
Высокочастотные шпиндели GMN для автоматической смены инструмента
GMN Высокочастотные шпиндели для автоматической смены инструмента используются среди прочего для приложений
в форме и инструментальное
на микро-обработки
при обработке ofcomponents для аэрокосмической
Эти шпиндели разработан и изготовлен на настроена требования. Ноу-хау и опыт наших специалистов включает в себя постоянно в эти процессы. В результате разработан оптимальный продукт для соответствующих приложений.
HC / HCS
Высокая частота шпинделя для смены инструмента ручной
GMN Высокочастотные шпинделя для смены инструмента ручной Особенно для измельчения, например, носили шлифования. Кроме того, HSP и HV-P шпиндели используются для фрезерования и сверления.
Фрезерные шпиндели GMN
НС, HCS
Со встроенным асинхронным или синхронным двигателем для разомкнутой или замкнутой диски
(vectordrive), жидкостным охлаждением подшипников передних и статором
Высокая частота шпинделя для смены инструмента руководстве "стандартных шпинделей каталог". Это значит, что данные для наиболее подходящий шпинделя для специальных приложений можно сразу же выбрал из широкого спектра стандартных изделий по проекту инженера станка.
HS, HSX, HV-X, HV-XS, HS-T HSP, HSP .. г, HV-P
Прямые моторизованные шпиндели GMN, с воздушным охлаждением
GMN двигателя шпинделя используется для измельчения - TSE шпинделей - для внутреннего шлифования, наружного шлифования и шлифовки - и для сверления и фрезерования - Мальцева шпинделей.
Существует нет необходимости, потому что чиллер фланцевый двигатель с воздушным охлаждением. Это приводит к снижению затрат на приобретение и эксплуатацию.
GMN TSE
Шпинделей с ременным приводом
GMN Прецизионные шпиндели для приводных ремней используются для внутреннего шлифования, наружного шлифования и плоского шлифования. разница шпинделей инструмента интерфейс. Это внешний конус в TSA шпинделей, Внутренний конус в TSI шпинделейи внутренних цилиндрических пилот с резьбой ничью и лица зажима на TSP шпинделей.
Цав шпинделейТакже есть внешний конус, как инструмент, как интерфейс TSA шпинделей. Отличие этих стилей и подшипников приложения. Подшипники Цав шпиндели твердых предустановленной по сравнению с весной предустановленной TSA шпинделей. Это приводит в конечном итоге к увеличению жесткости.
Характеристика TSL шпинделейс внешним конусом является ступенчатой жилья шпинделя. Это дает возможность глубокого внутреннего шлифования отверстий.
GMN TSA TSI TSP
Цав TSL
Технические характеристики GMN
До 150 кВт мощности (S1-100%)
До 1750 Нм крутящего момента (S1-100%)
До 250 000 оборотов в минуту
До 4,5 Mill. мм / мин скорость значение пг дм
Внешний диск или привод
Асинхронный или синхронный двигатель
Открытого цикла или замкнутой я nverter
Высокая точность подшипников с шарами стали или керамических шаров
Постоянный смазки или масло / воздух смазки
Ручная или автоматическая смена инструмента
Преимущества для наших клиентов
Надежность продукции из-за многолетний опыт
Передовые технологии благодаря сотрудничеству с научно-исследовательскими институтами и
техническими университетами
Оптимальная конструкция из-за настроенные компьютерные программы
С ompetitive цене стандартных шпинделей благодаря модульной системе
Специальные решения разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами
Надежные компоненты продуктов марки,
в том числе использование GMN высокой точностью шарикоподшипников
Высокая доступность запасных частей
Высококвалифицированные услуги нашим хорошо обученный персонал
Обслуживание и ремонт по всему миру